Галина Яндукина
Игровая обучающая ситуация для детей второй младшей группы «Угощение для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Формировать представление «много» и «один». Учить находить много и один предметов на картинке
2. Формировать грамматическую правильность речи (уметь согласовывать существительное с прилагательным и числительным в роде)
3. Развивать общую, ручную и артикуляционную моторику.
4. Закреплять умение скатывать из теста шар, сминать его между ладонями
Ход
1. Формирование представления «Один- много»
Публикация «Игровая обучающая ситуация для детей второй младшей группы „Угощение для Мишки“» размещена в разделах
Воспитатель: В гости к кукле Маше должен прийти мишка. Мишка очень любит сласти и Маша пошла в магазин купить для него угощение (показывает картинки) Посмотрите, что продаётся в этом магазине. Сколько здесь тортов?
Дети: Много
Воспитатель: А сколько тортов купила Маша?
Дети: Один.
(То же про конфеты и мороженое)
Воспитатель: Какое же угощение приготовила Маша для Мишки?
Дети: Торт, мороженое, конфету
Воспитатель: Как вы думаете какой торт?
Дети: Вкусный, сладкий
(Так же спрашивает про мороженое и конфету)
2. Лепка «Печенье для Мишки»
Мишка больше всего любит печенье. А Маша забыла его приготовить. Давайте поможем Маше и сделаем для неё и для Мишки печенье. А стряпать мы его будем из вкусного и сладкого теста. Когда печенье у нас будет готово, мы его испечём и полакомимся вместе с Мишкой.
(Дети моют руки и одевают фартуки и головные уборы и лепят из теста печенье, скатывая его в шар и сминают в лепёшку)
3. Пальчиковая гимнастика
Давайте покажем как кукла Маша пекла печенье
Кукла Маша печенье пекла
Печенье пекла,
Всем гостям дала:
Зайке дала, лисичке дала
Белке дала, мишке дала,
А злого волка прогнала
5. Артикуляционная гимнастика
Мишке очень понравилось угощение. Покажите, как Мишка лизал мороженое, сосал конфету и облизывал губы после сластей
Когда печенье испечется дети вместе с Мишкой пьют чай с ним.