Наталия Блудова
Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию
Место проведения: спортивный зал детского сада.
Продолжительность: 15 минут.
Оборудование: мячи на каждого ребенка, гимнастические скамейки, арка для подлезания, корригирующая дорожка, игрушка-мишка.
Цели:
Воспитательные: воспитывать внимание, ориентировку в пространстве, дружеские взаимоотношения, учить следовать усвоенным правилам в игре. Укреплять дыхательную систему. способствовать формированию правильной осанки, закаливанию организма, профилактике плоскостопия.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию „В гостях у мишки“» размещена в разделах
Образовательные: учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, подлезании под арку; продолжать учить детей бегать и ходить друг за другом; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на две ноги при прыжках.
Развивающие : развивать ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу.
Ход :
Под музыку дети входят в спортивный зал, здороваются с гостями.
воспитатель: а сейчас мои ребятки, загадаю вам загадку.
Бурый он и косолапый
Ловит рыбу мощной лапой
А еще он любит мед!
Кто сластену назовет?
Дети: медведь.
Воспитатель: правильно, молодцы.
В спортивный зал вносят игрушку мишку у него в лапах корзинка с мячиками.
Воспитатель : ты, дружок не рычи,
В центре зала посиди,
Да на деток погляди!
А ребятки у нас смелые, быстрые, умелые покажут, тебе, зачем мы сюда пришли.
Вводная часть.
Ходьба друг за другом, на носочках, на пяточках, легкий бег, ходьба друг за другом (60 секунд).
Воспитатель:
Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг!
Поднимаем руки вверх,
И походим на носках,
Ровно спинку я держу,
И на пяточках иду.
А сейчас я пробегу
И опять друг за другом
Мы шагаем вместе дружно!
Ору.
Воспитатель: ребятки, посмотрите, мишка нам что-то принес в корзинке. Да это же мячики! Давайте поиграем с мячиками, но мячики непростые, а волшебные, надо держать руками крепко и не отпускать, иначе убегут.
Построение в круг.
1. «покажи мячик». И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки внизу – руки с мячом вперед. И. п. 4р. 2. «мяч высоко». И. п. : то же – руки с мячом вверх. И. п. 4-6р.
3. и. п. : сидя ноги врозь, руки с мячом – наклониться вперед, не сгибая колени, достать носочки лев. Ног, прав. Ноги., ноги вместе- руки. И. п. 4-6 р.
4. «подпрыгни». Прыжки вверх на 2-х ногах на месте. «кто такой по дорожке скачет? Это наш озорной мячик.
Воспитатель: ребята, мишке так понравилось, как вы играли с мячом, он решил пригласить вас в гости. Вы знаете, где живет мишка?
Дети: в лесу
Воспитатель: путь в лес предстоит нелегкий. отправляемся!
Основные виды движений
Прохождение по навесному мостику Прохождение по ребристой дорожке
Ползание по бревну Ползание по гимнастической скамейки
Ползание под зимний кустик Ползание под воротца
Хождение по бревну Хождение по наклонной доске
Повтор 2 раза.
Воспитатель: ребятки, мишка так рад что, вы пришли к нему в гости, предлагает вам поиграть.
Подвижная игра: «мишка догони»
Игра проводится 2-3 раза.
Итог занятия.
Воспитатель : ребята, вам понравилось, как мы провели сегодня время? Что вам понравилось больше?
дети: игра с мячами. Путешествие в лес. Игра с мишкой.
Заключительная часть.
Спокойная ходьба друг за другом, дыхательное упражнение. Прощание с мишкой и с гостями.