Елена Бельцова
Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации.
Задачи:
Развитие активной речи у детей; вызвать желание детей рассказать сказку вместе с воспитателем; ритмическое сочетание текста с движениями; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
Наглядный материал:
Сундучок, перчаточный театр (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка).
Ход занятия.
Воспитатель:
Тише, детки, не шумите,
Публикация «Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Не грустите, улыбнитесь,
Сказка дарит нам сюрпризик!
Воспитатель: Что это ребята?
Дети: Сундучок.
Воспитатель: Правильно, сундучок. В этом сундучке спряталась сказка!
(Достает из сундучка героев сказки : деда, бабку, внучку, жучку, кошку, мышку)
Детки, скажите, а вы узнали, из какой сказки пришли эти герои?
Дети: Репка.
Воспитатель: Правильно. А сейчас давайте вместе с вами вспомним сказку.
(Дети с помощью педагога рассказывают сказку, соблюдая последовательность.)
Воспитатель: Жили-были дед и баба (достать из сундучка деда и бабу и поставить на стол).
Посадил дед репку (достать репку из сундучка).
Стал дед репку тащить, вытащить не может. Позвал на помощь бабку: «Иди бабка, репку тащить помоги!» (изобразить соответствующие действия). Дедка за репку, бабка за дедку, тянут - потянут, а вытащить не могут. Бабка зовет внучку, внучка-собачку Жучку, Жучка зовет кошку, кошка мышку. Все дружно вытянули репку.
Воспитатель: Сказку мы с вами рассказали, а сейчас давайте поиграем в игру-имитацию «Изобрази героев» (сопровождая словами) :
В сказке «Репка» дедка есть,
Бабушка и внучка.
Собака Жучка в сказке есть,
Кошечка и мышка.
Дедка репку посадил,
Долго он ее растил.
Выросла какая?
Большая-пребольшая.
(воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают движения каждого героя).
Воспитатель: Сказку мы с вами рассказали и в нее мы поиграли, молодцы, умницы! А сейчас давайте попрощаемся с героями сказки и пригласим сказку в гости еще раз :
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
Воспитатель: Понравилась вам Сундучок со сказкой? Я вам его оставлю, играйте, забавляйтесь!