Наталья Шунькова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
(2–3 лет)
Задачи:
-продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги;
- познакомить с цветом – желтый, оранжевый;
-развивать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.
Предварительная работа: подвижная игра «Собери листочки»
Материал: гуашь желтого и оранжевого цвета, кисти по количеству детей, альбомный лист с изображением дерева, стакан-непроливайка, салфетки.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Зайчишка. Он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Зайчишка принес с собой чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там.
Воспитатель достает из мешочка листочки разного цвета (желтого и оранжевого).
- Зайчишка, сказал мне, что собрал листочки в лесу, они лежали на земле, такие красивые. Дети, а почему листики лежали на земле? (потому что осень, а осенью с деревьев листья становятся желтыми и оранжевыми, и опадают.
- Ребята, давайте поиграем с Зайчишкой.
Воспитатель вместе с Зайчишкой раскидывает листики на коврике (изображает листопад, а дети собирают их в корзиночки. Далее воспитатель предлагает детям изобразить листопад на листе бумаги.
- Посмотрите, у меня есть желтая, оранжевая краски. Я макаю кисточку в воду, затем набираю желтую краску и мазочками рисую листики на дереве, затем хорошо промываю кисточку и набираю оранжевую краску, рисую оранжевые листики. Посмотрите, какой листопад у меня получился. Теперь хорошо промою кисточку и вытру салфеткой. А теперь, ребята, попробуйте сами. А мы с Зайчишкой посмотрим, какой у вас получится листопад.
Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги с нарисованным деревом, и предлагает нарисовать листопад. Во время работы помогает детям и подхваливает их. В конце работы рассматриваем все работы.
-Нашему гостю очень понравились наши рисунки. А теперь давайте вместе с Зайчишкой потанцуем с листочками, которые мы собрали.
Воспитатель раздает каждому ребенку по листику. Дети кружатся и поют песенку про листопад :
Дует, дует ветер,
Дует, задувает,
Желтые листочки с дерева срывает.
И летят листочки, кружат по дорожке,
Падают листочки прямо нам под ножки.
Задачи:
-продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги;
- познакомить с цветом – желтый, оранжевый;
-развивать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.
Предварительная работа: подвижная игра «Собери листочки»
Материал: гуашь желтого и оранжевого цвета, кисти по количеству детей, альбомный лист с из бражением дерева, стакан-непроливайка, салфетки.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Зайчишка. Он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Зайчишка принес с собой чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там.
Воспитатель достает из мешочка листочки разного цвета (желтого и оранжевого).
- Зайчишка, сказал мне, что собрал листочки в лесу, они лежали на земле, такие красивые. Дети, а почему листики лежали на земле? (потому что осень, а осенью с деревьев листья становятся желтыми и оранжевыми, и опадают.
- Ребята, давайте поиграем с Зайчишкой.
Воспитатель вместе с Зайчишкой раскидывает листики на коврике (изображает листопад, а дети собирают их в корзиночки. Далее воспитатель предлагает детям изобразить листопад на листе бумаги.
- Посмотрите, у меня есть желтая, оранжевая краски. Я макаю кисточку в воду, затем набираю желтую краску и мазочками рисую листики на дереве, затем хорошо промываю кисточку и набираю оранжевую краску, рисую оранжевые листики. Посмотрите, какой листопад у меня получился. Теперь хорошо промою кисточку и вытру салфеткой. А теперь, ребята, попробуйте сами. А мы с Зайчишкой посмотрим, какой у вас получится листопад.
Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги с нарисованным деревом, и предлагает нарисовать листопад. Во время работы помогает детям и подхваливает их. В конце работы рассматриваем все работы.
-Нашему гостю очень понравились наши рисунки. А теперь давайте вместе с Зайчишкой потанцуем с листочками, которые мы собрали.
Воспитатель раздает каждому ребенку по листику. Дети кружатся и поют песенку про листопад :
Дует, дует ветер,
Дует, задувает,
Желтые листочки с дерева срывает.
И летят листочки, кружат по дорожке,