Юлия Антонова
«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.
Направление:
- Познавательно речевое развитие;
- Художественное творчество.
Ведущая образовательная деятельность :
- Познание
Интегрированные виды деятельности :
- Коммуникация;
- Музыкальная культура;
- Художественное творчество
Задачи:
Публикация «„Мы весну встречаем“, Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- Развитие музыкально – художественной деятельности;
- Обогащать словарный запас детей
- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;
- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;
- Развивать у детей художественно творческие способности;
- Вызвать у детей положительные эмоции.
Дети входят в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод.
Воспитатель: - Ребятки, за окошком еще лежит снежок, не хочет от нас зима уходить. Давайте мы ей песенку споем. (Хоровод «Зимушка – Зима». Дети садятся на стульчики, из за ширмы появляется кукла «Зима»).
Воспитатель: - Здравствуй, Зимушка – Зима! (Дети здороваются). Детки для тебя песенку спели, потанцевали. Нам очень – очень нравятся твои зимние забавы. Любим мы в снежки играть, на саночках кататься, снеговиков лепить. Да, мы тебе, Зимушка, сейчас все покажем. ( Музыкальные игры: «Игра в снежки», «Я на саночках качусь», «Лепим мы снеговика»)
Воспитатель: - Вот какие у нас ребятки!
Зима: - Да, ребята, вы молодцы! Веселые, озорные, значит любите вы меня, Зимушку?
Дети: - Да
Воспитатель: - Мы очень тебя любим, Зимушка! Но очень нам уже хочется увидеть листочки на деревьях, травку, цветочки. Мы очень ждем весну!
Зима: - Ну, ладно, ребята, давайте вместе позовем Весну – Красну. (Дети зовут Весну, из за ширмы появляется кукла «Весна»)
Воспитатель: - Здравствуй, Весна – Красна! (Дети здороваются) Весна, мы сейчас для тебя песенку споем. (Песня «Дождик»)
Весна : - Спасибо, ребятки, мне очень понравилась песенка. Я очень скоро к вам вернусь, а пока я оставляю вам своего помощника – Солнышко. (Мягкая игрушка «Солнышко», с ним вам будет веселее меня ждать! (Весна уходит)
Солнышко: - Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются)
Воспитатель: - Мы так рады, Солнышко, что ты остается с нами, сейчас ребятки споют тебе песенку. (Хоровод «Солнышко») А ты знаешь, Солнышко, наши детки хотят сделать тебе подарок – они тебя будут рисовать. (Дети рисуют на заготовках солнышко ладошками. Солнышко благодарит и уходит вместе с детьми в группу).