Татьяна Толстоброва
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 2 марта тема недели «8 марта»
Совместная деятельность
Режим Интеграция областей
Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания Обладает элементарными представлениями о природном и социальном мире. Создает сюжетные изображения, использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Сформированы навыки личной гигиены, владеет простейшими навыками поведения во время еды. Договариваться с партнером как играть, подчиняться правилам игры.
Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах
Утро Зарядка традиционная с использованием общеразвивающих упражнений. Комплекс 2 «Веселые обезьянки.» О. ц. совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.
Чтение стихотворения М Садовского «Это мамин день». О. Ц развивать интерес к стихотворению. Беседа о приходе весны. О. Ц. закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Просмотр иллюстрации о первых приметах весны и наступающем празднике. Продолжать совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Подвижно-дидактическая игра «Цветик – семицветик.» О. Ц. совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.
НОД
Образовательная область Познавательное развитие
Тема ««8 Марта – Международный Женский день!»»
Вид Познавательно игровое
Цель расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.
Обучающие задачи познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;
Развивающие
задачи развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.
Воспитательные задачи воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;
Предварительная работа
Беседа о весне.
Материал разнообразные картинки на тему: весна, мамин день.
Приемы и методы Словесный демонстрационный.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема Картинка маме к празднику 8 марта.
Вид Продуктивная
Цель Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта.
Обучающие задачи Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка передавать простейшие движения удачно располагать фигуры на листе.
Развивающие
задачи Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов
Воспитательные задачи Воспитывать любовь и уважение к маме.
Предварительная работа
Беседа о приближающемся празднике 8 марта.
Материал Листы бумаги, кисти, стаканчики с водой, сюжетные картинки на тему «Мамин праздник.»
Приемы и методы Демонстрационный, практический. Показ предметов образца.
прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, договаривается с партнерами во что играть, подчиняется правилам игры. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований, устойчивый интерес к различным видам деятельности.
Самостоятельно одевается и раздевается, соблюдает порядок в своем шкафу.
Подвижные игры
«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».
Цели:
развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;
тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Воспитатель задает детям вопросы.
Перечислите признаки весны.
Какой сейчас месяц?
Что происходит со снегом весной? Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:
формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Трудовая деятельность
Уборка снега на участке.
Цель: формировать трудовые умения. Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Антон Артем Егор
Физическое развитие. Физическая культура
(по плану физ. инструктора).
вечер Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры Усвоил основные культурно-гигиенические навыки, имеет сформированные представления о здоровом образе жизни. Называет жанры произведения, может участвовать в бесед проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру Создает сюжетные изображения, использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Усвоил основные культурно-гигиенические навыки. Договариваться с партнером как играть, подчиняться правилам игры
Оздоровительная деятельность после сна.
Гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика. О. Ц. формировать представление о двигательной активности в жизни человека, Чтение поэтического произведения П. Синявский «Разноцветный подарок». О. Ц. продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Беседа о приходе весны. О. Ц. закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Рисование «Цветы». Продолжать закреплять умения детей рисовать с натуры. Трудовое воспитание. Наводим порядок в группе. О. Ц. совершенствовать трудовые навыки в процессе работы, навыки коллективного труда. Сюжетно-ролевая игра «Кондитер» о. Ц. совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.
прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, договаривается с партнерами во что играть, подчиняется правилам игры. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований, устойчивый интерес к различным видам деятельности.
Самостоятельно одевается и раздевается, соблюдает порядок в своем шкафу.
Подвижные игры
«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».
Цели:
развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;
тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Воспитатель задает детям вопросы.
Перечислите признаки весны.
Какой сейчас месяц?
Что происходит со снегом весной? Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:
формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Трудовая деятельность
Уборка снега на участке.
Цель: формировать трудовые умения. Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Антон Артем Егор