Получи документы

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста

Татьяна Толстоброва
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 2 марта тема недели «8 марта»

Совместная деятельность

Режим Интеграция областей

Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Целевые ориентиры у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания Обладает элементарными представлениями о природном и социальном мире. Создает сюжетные изображения, использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Сформированы навыки личной гигиены, владеет простейшими навыками поведения во время еды. Договариваться с партнером как играть, подчиняться правилам игры.

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах

Утро Зарядка традиционная с использованием общеразвивающих упражнений. Комплекс 2 «Веселые обезьянки.» О. ц. совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.

Чтение стихотворения М Садовского «Это мамин день». О. Ц развивать интерес к стихотворению. Беседа о приходе весны. О. Ц. закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Просмотр иллюстрации о первых приметах весны и наступающем празднике. Продолжать совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Подвижно-дидактическая игра «Цветик – семицветик.» О. Ц. совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

НОД

Образовательная область Познавательное развитие

Тема ««8 Марта – Международный Женский день!»»

Вид Познавательно игровое

Цель расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Обучающие задачи познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

Развивающие

задачи развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные задачи воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;

Предварительная работа

Беседа о весне.

Материал разнообразные картинки на тему: весна, мамин день.

Приемы и методы Словесный демонстрационный.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема Картинка маме к празднику 8 марта.

Вид Продуктивная

Цель Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта.

Обучающие задачи Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка передавать простейшие движения удачно располагать фигуры на листе.

Развивающие

задачи Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов

Воспитательные задачи Воспитывать любовь и уважение к маме.

Предварительная работа

Беседа о приближающемся празднике 8 марта.

Материал Листы бумаги, кисти, стаканчики с водой, сюжетные картинки на тему «Мамин праздник.»

Приемы и методы Демонстрационный, практический. Показ предметов образца.

прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Целевые ориентиры Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, договаривается с партнерами во что играть, подчиняется правилам игры. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований, устойчивый интерес к различным видам деятельности.

Самостоятельно одевается и раздевается, соблюдает порядок в своем шкафу.

Подвижные игры

«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цели:

развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Воспитатель задает детям вопросы.

Перечислите признаки весны.

Какой сейчас месяц?

Что происходит со снегом весной? Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель: формировать трудовые умения. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Антон Артем Егор

Физическое развитие. Физическая культура

(по плану физ. инструктора).

вечер Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Целевые ориентиры Усвоил основные культурно-гигиенические навыки, имеет сформированные представления о здоровом образе жизни. Называет жанры произведения, может участвовать в бесед проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру Создает сюжетные изображения, использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Усвоил основные культурно-гигиенические навыки. Договариваться с партнером как играть, подчиняться правилам игры

Оздоровительная деятельность после сна.

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика. О. Ц. формировать представление о двигательной активности в жизни человека, Чтение поэтического произведения П. Синявский «Разноцветный подарок». О. Ц. продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Беседа о приходе весны. О. Ц. закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Рисование «Цветы». Продолжать закреплять умения детей рисовать с натуры. Трудовое воспитание. Наводим порядок в группе. О. Ц. совершенствовать трудовые навыки в процессе работы, навыки коллективного труда. Сюжетно-ролевая игра «Кондитер» о. Ц. совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Целевые ориентиры Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, договаривается с партнерами во что играть, подчиняется правилам игры. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований, устойчивый интерес к различным видам деятельности.

Самостоятельно одевается и раздевается, соблюдает порядок в своем шкафу.

Подвижные игры

«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цели:

развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Воспитатель задает детям вопросы.

Перечислите признаки весны.

Какой сейчас месяц?

Что происходит со снегом весной? Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель: формировать трудовые умения. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Антон Артем Егор

Публикации по теме:

Планирование непосредственно образовательной деятельности «Подарки осени» в подготовительной группе Тема: «Подарки осени» Возрастная группа: подготовительная Интеграция образовательных областей: -Познавательное развитие; -Речевое развитие.

Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Весна (с 30 марта по 27апреля) 1неделя (с 30марта по 3 апреля) Тема: «Что изменилось весной» Цели: формировать элементарные представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа Понедельник 2 февраля тема недели «Посуда» Совместная деятельность Дата 02.02. 2015г Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 13:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Толстоброва (УИ 387876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД