Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика»

Наталья Игнатенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика».

(от 1 года до 2 лет)

Воспитатель: Игнатенко Н. Н.

Благовещенск, 2015 г.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная.

Реализуемые образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „У Зайчика в гостях, Подарок для Зайчика“» размещена в разделах

Цель: создание эмоционально-положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта, формирование интереса к предлагаемой деятельности, желания посильно участвовать в ней.

Целевые ориентиры: проявляет интерес к предлагаемой деятельности, эмоциональную отзывчивость на игрушку-участника деятельности, с интересом рассматривает, показывает части тела зайчика, активен при выполнении простых движений и упражнений под музыку, соответствующих тексту, принимает активное участие в продуктивной деятельности с помощью взрослого.

Задачи:

Продолжать развивать понимание речи;

учить подражать и самостоятельно употреблять облегчённые и звукоподражаемые слова;

обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

развивать моторику рук;

формировать интерес к продуктивной деятельности (рисованию, конструированию);

продолжать развивать общую моторику.

Материал и оборудование: макет домика из картона, лёгкие модули, ткань зелёного цвета (имитация лужайки, игрушка-заяц (среднего размера, строительный материал из пластмассы (кубики, кирпичики среднего размера, одного цвета, гуашь красного цвета, тканевая заготовка-«полотенце» (размер заготовки соответствует размеру игрушки).

Музыкальное сопровождение: упражнение «Скрестили ручки», автор Е. С. Железнова, песенка «Маленькие ножки»- русская народная мелодия.

Предварительная работа: знакомство с образной игрушкой - зайцем, рассматривание его, игры с зайчиком, игры со строительным материалом (выделение кубика и кирпичика, выполнение под музыку простых движений: ходьбы и бега, разучивание упражнения «Скрестили ручки», знакомство с гуашью, оставление следов на листе бумаги краской с помощью взрослого пальчиками.

Активизация словаря: зайчик-«зая»; спасибо-«па», «дай», «на», «иди», «вот», «нет», «пока»; звукоподражаемое слово «тук-тук».

Методы и приё мы:

Информативный-рецептивный метод (рассматривание, наблюдение, показ воспитателя);

словесный метод (использование образцов педагога художественное слово);

инструктивно-репродуктивный метод (предъявление заданий, повторение);

метод пассивных движений (педагог движет рукой ребёнка);

эвристический (проявление самостоятельности).

Ход НОД

В правом углу комнаты расположен домик из картона, в нём находится Зайчик. Дети входят в группу.

Воспитатель обращает их внимание на домик. Посмотрите, дом стоит, чей же это дом? Кто в нём живёт? Давайте подойдём поближе и попробуем узнать! Дети с педагогом подходят к домику.

Воспитатель: Ай да домик, какой красивый! Дверь закрыта. Сейчас мы постучим в дверь и узнаем кто там. Стучать будем громко и дружно, чтобы нас услышали и отозвались, приготовили кулачки, (педагог показывает, как надо постучать и сказать- «тук-тук», привлекает детей к действиям и активной речи, добивается выполнения, по необходимости оказывает помощь.

Воспитатель открывает дверь: В домике Зайчик живёт, он нас встречает, это к нему мы в гости пришли.

Давайте Зайку позовём к нам, дружно вот так (показывает приглашающее движение рукой, и произнесение слова-«иди», добивается от детей выполнения движения и активной речи).

Воспитатель берёт зайчика и произносит : Зайка беленький сидит, он ушами шевелит (показывает, привлекает детей к действию-показать ушки у зайки.

Зайка беленький сидит, глазками на всех глядит (поворачивает зайку в одну и другую сторону). Задаё т вопрос: Где у зайки глазки? (Привлекает детей к показу глаз у зайки и произнесению слова «вот»).

Воспитатель: Чуть услышит ветки хруст, тут же прячется за куст,

Вот трусишка, так трусишка, наш любимый зверь-зайчишка!

Ты не бойся Зайчик, мы тебя не обидим. Предлагает детям погладить зайку. Вот какой он мягкий, пушистый. Далее воспитатель продолжает:

По дорожке мы пойдём, Заиньку с собой возьмём. Затопали ножки по ровненькой дорожке. Застучали много раз, будет весело у нас! Воспитатель и дети шагают по комнате под песенку «Маленькие ножки», рнм. (игра повторяется 2 раза). Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: А теперь мы будем ручки развивать, чтоб сильнее детям стать, а зайка на нас посмотрит.

Выполняется упражнение «Скрестили ручки», автор Е. С. Железнова (повторяется 2 раза).

Воспитатель хвалит детей : Молодцы! Хорошо выполняли, Зайке понравилось! Приглашает детей пройти на стульчики. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ой, а у зайчика стульчика нет, ему негде сидеть. Нет стульчика (привлекает детей к выполнению движения - развести руки в стороны и сказать: «нет», добивается от детей выполнения движения и активной речи.

Воспитатель: У нас есть строительный материал, и мы построим из него стульчик для Зайчика. Воспитатель поочерёдно привлекает детей к совместной с ним деятельности (принести кубик- сиденье к домику, затем кирпичик-спинка). Путём приставления кирпичика к кубику строим стульчик.

Воспитатель: Вот и стульчик для тебя Зайчик готов, садись пожалуйста! Садит Зайку на стульчик. Далее обращается к детям : У нас ещё остались кубик и кирпичик, давайте построим стульчик для Зайкиного друга, а вдруг он придёт к нему в гости.

Воспитатель совместно с детьми строит ещё один стульчик.

Воспитатель хвалит детей. Хорошо мы проводим время в гостях у Зайчика, а давайте для него сделаем подарок. Мы ему подарим полотенце, чтобы Зайчику было чем вытирать лапки. Показывает заготовку.

Воспитатель: Вот у нас есть полотенце. Мы его сделаем ярким и красивым. Украсим его кружочками-горошинами. Горошины будем рисовать пальчиками.

Воспитатель привлекает детей к рисованию горошин на полотенце, используя метод пассивных движений.

По завершению работы воспитатель обращает внимание детей на украшенное, горошинами полотенце, показывает, каким оно стало красивым.

Воспитатель: Это вы постарались, сделали хороший подарок для Зайчика. Вот Зайчик это полотенце для тебя! Вешает его на свободный стульчик.

Зайчик угощает детей конфетами. Дети прощаются с Зайчиком, обещают прийти ещё к нему в гости. Уходят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей групп раннего возраста по теме «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма..

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Гараж» для детей раннего возраста по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Как ребята заботилиcь о птицах» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей знания о птицах. 2. Активизировать в речи детей слова: птички, домики, зернышки. 3. Продолжать.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Корзина грибов для мишки» ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: -Ребята! Идите сюда скорее! У нас в группе кто-то прячется. Раздается рычание. -Кто же это? (заглядывает под стол, достает.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второго года жизни «Дождик» «Дождик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная, игровая,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возраста Направление:«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью бросового материала нетрадиционным.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика»
Опубликовано: 16 июля 2015 в 05:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Игнатенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД