Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи

Марина Поединцева
Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей

Образовательные задачи:

Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (гладить игрушку);

Формировать умение различать величину (большой - маленький);

Формировать умение строить несложные постройки.

Коррекционно-развивающие:

Активизировать в речи слова;

Развивать умение отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-3 слов;

Публикация «Конспект совместной деятельности „Домашние животные“ группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи» размещена в разделах

Способствовать развитию воображения у детей, игровые навыки, моторику, слуховое восприятие, память, мышление;

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание и умение взаимодействовать с педагогом.

Воспитывать желание демонстрировать свои знания и умения.

Воспитывать вежливость.

Предварительная работа: рассматривание и обследование различных игрушек, игры на соотнесение по цвету и величине, игры на развития зрительного восприятия, чтение художественных произведений.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки из серии «домашние животные», «корова с теленком», «коза с козлятами», игрушки: корова, теленок, коза, козленок.

Организационный момент.

- Ребята вы хотите узнать, кто к нам в гости пришел? Давайте послушаем и

посмотрим.

Основная часть.

Сравнение домашних животных и их детенышей.

Воспитатель показывает детям картинку «Корова с теленком».

- Корова большая, а теленок маленький. Какая корова? (большая.) Какой

теленок? (маленький).

- У коровы длинный хвост (воспитатель просит детей показать хвост).

- У теленка хвост маленький.

- У коровы рога. Она бодается. Что корова делает рогами? (Бодается.)

- У теленка нет рожек, еще не выросли (или у теленка очень маленькие

рожки).

- Корова большая, мычит громко, протяжно: «Муууу!». (Хоровые и

индивидуальные ответы.) А как теленок мычит? (Дети воспроизводят

мычание коровы и теленка хором и индивидуально).

Воспитатель обращает внимание детей на картинку «Коза с козлятами». Аналогично сравниваются коза и козлята: «Коза большая, с рогами, а козлята маленькие, рожки едва заметны, играют, шалят. У козы и козлят хвосты маленькие. «Мэ-э!» - зовет коза козлят. «Ме-е!» - отвечают козлята (произносится тоньше и тише).

Воспитатель выставляет игрушки: корова, теленок, коза, козленок.

- Ребята, погладьте домашних животных. (Дети поочередно гладят корову,

теленка, козу и козленка).

Воспитатель предлагает построить заборчик для животных и раздает каждому наборы кирпичиков (у каждого ребенка кирпичики должны быть одного цвета, затем показывает и объясняет приемы конструирования: поставить один кирпичик на узкое ребро, затем другой рядом и т. д.

Игра «Кого не стало?».

Воспитатель выставляет три игрушки (домашние животные)Затем убирает по одной игрушке. Воспитатель спрашивает, кто из животных ушел, и побуждает детей отвечать на вопрос : кого не стало?

- Щипать травку ушла корова. Не стало. коровы.

- Пить воду убежал козленок. Не стало. козленка.

И т. д.

Игра «Найди детеныша».

«Муууу!» - мычит корова, это она зовет своего сыночка. Ребенку

предлагают найти теленка (детеныши расставлены поодаль от взрослых

животных) и ставит его рядом с коровой. Если ребенок ошибся и принес

козленка, корова отворачивается от него или бодается.

- «Мэ-э!» - кричит, зовет козу козленок. (Ребенку предлагается найти козу)

Рефлексия.

Дети играют с игрушками (домашними животными, гладят их, кормят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панноДидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно Панно "Домашние и дикие животные" предназначено для работы по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста от 1,5-3 лет. Игры можно.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая. Цели: Знакомить.

«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет)«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет) «В гости к Бабушке – Загадушке» Цели и задачи: Активизация и закрепление речи детей по теме «Домашние животные» Образовательные задачи:.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши».

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Активизировать и обогатить словарный запас детей по теме «Домашние животные» 2. Закрепить знания детей о жизни домашних животных.

Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) по теме «Домашние животные» Календарно-тематический план решения задачи: формирование элементарных математических представлений дошкольников. Группа подготовительная.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

Студия анимации «Сказка за сказкой» для детей с тяжелым нарушением речи продолжает свою работу Видео Уважаемые коллеги! Мне приятно поделиться новой работой нашей студии анимации. Студия обеспечила условия для формирования художественно-эстетической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи
Опубликовано: 21 января 2017 в 22:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем Марина Поединцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД