Получи документы

Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно (5 фото)

Татьяна Мельниченко
Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно
▼ Скачать + Заказать документы

Панно "Домашние и дикие животные" предназначено для работы по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста от 1,5-3 лет. Игры можно проводить как с подгруппой детей, так и индивидуально.

Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно
Фото «Домашние и дикие животные»

Использование панно в работе с детьми даё т решать следующие задачи:

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Домашние и дикие животные“ для детей раннего возраста, Настенное панно» размещена в разделах

- расширять и закреплять знания детей о диких и домашних животных, среде их обитания, умение различать животных по внешнему виду;

- развивать речь, внимание, память;

- упражнять в правильном воспроизведении звукоподражании;

- формировать представления об окружающем нас мире;

- воспитывать гуманное отношение к животным;

- воспитывать умение детей действовать : совместно с детьми, самостоятельно, играть рядом с детьми

Дидактическая игра по развитию речи  для детей раннего возраста. Настенное панно - фото
Фото №1 Панно Домашние и

Материал:

- настенное панно из двух частей с изображением деревни и леса, на котором расположены металлические шайбы;

- карточки на магнитиках:

домашние животные (корова, лошадь, коза, баран, ослик, собака, кошка, свинья. кролик)

птицы (петух, курица, индюк, гусь, утки)

дикие животные (ёжик, заяц, белка, лиса, волк, кабан, лось. медведь)

Фото №2 Игры дидактические пособия дикие животные предназначено для работы по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста от лет

Предлагаю несколько вариантов игр:

"Песенки животных"

Цель: обогащать словарь детей, способствовать усвоению обобщающего понятия "домашние животные", учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания.

Воспитатель показывает детям карточки с изображением домашних животных. Дети вместе с воспитателем рассматривают животных, выделяя их внешние признаки.

Воспитатель с помощью рифмовки знакомит малышей с каждым животным, побуждая их к повторению звукоподражании, например:

Козочка идёт, песенку поё т:

-Ме-е, ме-е. дайте травку мне.

После рассматривания воспитатель прикладывает каждого животного на панно, затем предлагает это сделать детям самостоятельно. Дети называют животное, имитируют их звукоподражание.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что это домашние животные, которые живут с человеком и приносят ему пользу.

"Кто живёт в лесу?"

Цель: учить детей отличать животных друг от друга по внешним признакам, умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Воспитатель привлекает внимание детей на панно с изображением леса.

Воспитатель. дети, где растут ёлочки и грибочки?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Вот посмотрите, какой густой лес. а кто ещё живёт в лесу?

Если дети затрудняются в ответе, воспитатель вместе с детьми рассматривают животных. побуждая их отвечать на вопросы, например:Кто это? (заяц, Какие ушки у зайчика? (длинные,

Какой хвостик? (короткий, маленький, Где живёт зайчик? (в лесу).

После рассматривания и беседы предлагается ребёнку поместить животное на соответствующее панно (лес).

"Кто лишний?"

Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, места их обитания, умение группировать их по классификации (домашние и дикие, умение включаться в разрешение ситуации.

Воспитатель выкладывает на панно животных, например: среди домашних животных добавляется любое дикое животное, и просит детей найти лишнее животное и вернуть его в свою среду обитания.

малыши по возможности комментируют свои действия: "Волк живёт в лесу. " "Корова живёт в деревне. "

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель:игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды их обитания, о том, чем питаются эти животные;.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательная.

Дидактическая игра «Весёлый паровозик». Настенное панноДидактическая игра «Весёлый паровозик». Настенное панно Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Эта игра является упражнением для сенсорного развития. Игру можно проводить как.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Всем добрый день! Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру, которую я сделала своими руками. Для того, чтобы дети лучше запомнили.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и Домашние животные». Воспитатель:Шепель Валентина.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: Дикие и домашние животные и их детеныши" Группа "Почемучки" (старшая группа) Цель:.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» для детей 2–2,5 лет Образовательная область: речевое развитие Цель: знакомство детей с детёнышами домашних животных Задачи: • Закреплять знания детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно
Опубликовано: 5 января 2017 в 12:04
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельниченко (УИ 586528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД