Ольга Овчинникова
Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая.
Цели: Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, свиньи, козы, овцы, кошки и собаки).
Задачи:
Обучающая: Формировать умение детей отличать и правильно называть животных. Упражнять в лепке клубочков округлой формы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Развивающая: Развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании. Активировать словарь по теме. Развитие мелкой моторики рук.
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к домашним животным. Желание доводить начатое до конца.
Материал.
Игрушки: кошка и собака. Картина из серии «Домашние животные». Для дидактической игры: проектор, экран, компьютер. Для лепки: разноцветный пластилин, дощечки.
Ход занятия:
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Чтение потешки и привлечение детей:
«Киски, киска,
Киска, брысь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет».
Кто же к нам в гости пришел?
Дети: Кошечка
Воспитатель: А кошечка приглашает нас в гости, на двор к бабушке и дедушке. Там живут много животных. Их называют домашними, потому что они живут с людьми. Люди о них заботятся. Хотите познакомиться?
2. Основная часть. Знакомство с домашними животными.
А). Рассматривание картины из серии «Домашние животные».
Воспитатель: Какие животные живут у бабушки и дедушки? У бабушки и дедушки во дворе живут корова, коза, овечка, лошадь, свинья, а в доме - кошка и собака. Вот сколько домашних животных было у бабушки и дедушки.
Б). Упражнение в звукоподражании.
Покажи, где корова. Как говорит корова? Давайте мы с вами помычим, как коровы. (Дети подражают мычанию коровы. Затем педагог предлагает им имитировать полоса других домашних животных.)
Садитесь на стульчики, поиграем с вами в одну игру. Посмотрим, всех вы угадаете?
В). Инновационная дидактическая игра про домашних животных «Угадай, кто это?» Молодцы всех угадали! Ой, слышите, собачка лает – это она вас зовет поиграть.
Г). Подвижная игра «Лохматый пес».
Вот какие мы все ловкие, быстрые. Ни кого собачка не догнала. Вам понравилось в гостях у кошечки? А давайте поблагодарим кошечку и слепим ей много клубков, чтобы она с ними играла и про нас вспоминала?
Д). Лепка «Клубочки для кошечки».
Из пластилина дети лепят шар. Воспитатель в процессе лепки детей контролирует, чтобы шар был более круглым. Помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
3. Рефлексия.
Работы детей раскладываются в лукошко.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Вот какие замечательные клубочки мы слепили. А для кого мы их лепили? Давайте подарим кошечке (дарят лукошко, кошечка благодарит и уходит). Скажите, где мы сегодня были? Кого видели? Как, одним словом можно назвать этих животных? Вы очень понравились бабушке и дедушке, и они решили вас угостить, отправили парное молоко и написали письмо:
«Пейте, детки молоко.
Будете здоровы!»