Ирина Танага
Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.
-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.
-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием.
Оборудование:
-кукла
-коробка
-покрывало
-куклы для каждого ребенка
-бубен
-корзинка с угощением
-диск с музыкой и звуковыми эффектами
Действующие лица
Кукла Маша – взрослый
Курочка
Петушок дети подготовительной группы
Музыкальный репертуар
1. Р. н. м. «Сапожки».
Публикация «Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
2. Песня «Вышла курочка гулять», муз. А. Александрова.
3. Песня – игра «Прятки», муз. Т. Ломовой.
4. Р. н. п. «Петушок».
5. Р. н. м. «Жмурка с бубном».
6. Р. н. м. «Веселая пляска».
Дети и воспитатель находятся в группе. Воспитатель держит в руках куклу.
Воспитатель. Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (читает надпись) : «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса (достаёт из посылки). Давайте попробуем оживить нашу куколку!
Сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом.
Воспитатель. Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!»
Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый.
Маша Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Маша! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! Давайте с вами поиграем.
Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!».
А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (дети отвечают) Тогда пойдём!
. На стульях сидят куклы.
Маша- Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!
Дети танцуют вместе с куклами под р. н. п. «Сапожки». После танца дети сажают кукол на места, садятся сами.
. Звучит фонограмма пения Петуха.
Маша. Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают). Пойду, посмотрю! (Маша открывает дверь, заходит петушок – ребенок подготовительной группы).
Петушок. Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.
Маша. Детки, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем (дети отвечают).
Проводится инсценировка песни «Петушок».
Петушок. Какие хорошие из вас петушки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (уходит).А чтоб вам было веселей. Я позову в гости курочку. (входит курочка)
Дети вместе с курочкй исполняют игру-инсценировку «Вышла курочка гулять»
Маша. Ушел Петушок и как-то грустно стало. Ой, посмотрите, что я нашла! (берет бубен). Давайте поиграем с вами в жмурки? (дети отвечают).
Проводится игра «Жмурки с бубном».
Алёна. Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас вкусным пирогом. (угощает).
Дети прощаются с Машей, уходят.