Наталья Куксова
Сценарий развлечения «В гости к Колобку» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки.
Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами; развивать умения в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений.
Маршируя под весёлую музыку, дети строятся в шеренгу. Мячи по количеству детей лежат в зале на палу.
Ведущий:
- Скажите, а вы знаете сказку про колобка? Он и от бабки ушёл и от дедки, а от кого же он ещё ушёл, мы узнаем из сказки. В сказку вместе все пойдём?
Дети: пойдём!
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к Колобку“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Ведущий:
- Дружно весело идём, ножки помогают. Руки тоже помогают, шире, шире шаг. Друг, друга догоняют, глазки поднимите, на дорожку смотрите.
(ходьба по кругу за ведущим)
- Руки согните в локтях, побежали ножки быстро, быстро по дорожке.
(бег по кругу)
- Опять ножки зашагали. Дружно, весело идём в сказку попадём. Молодцы все идут, стараются!
- Ой, ребятки посмотрите, на полянку мы пришли, колобки мы здесь нашли, все ребятки подойдите колобки скорей возьмите.
(дети подходят к мячам, останавливаясь, берут в руки.)
- Вот и сказка начинается
Разминка с мячами. (с музыкальным сопровождением)
Текст и движения.
Жили, были дед и бабка на полянке у реки.
1. О. с. ноги вместе, мяч в руках
Вот какой высокий дед
2. Подняться на носки, мяч вверх 2 р.
И вот какая бабка
3. Опуститься на пятки, мяч вперёд 2 р.
Дед и бабка лепили колобки,
4. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди
А какие давайте покажем, вот какие колобочки, вот какие дружочки
5. Поворот туловища вправо, вытянуть руки, вернутся в и. п. то же в другую сторону (по 2-3 раза).
Месит бабка тесто
6. О. с., прижать мяч к груди,
Мало силы у бабки, помогает всем телом
7. глубокий присед, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присед взять мяч (4 р.).
Вышел ровный колобок,
8. Покатать мяч в ладонях.
Вышел гладкий колобок
9. и. п. : сесть на пол, ноги врозь
Не солёный и не сладкий. Давайте покажем.
10. Наклон с мячом к правой ноге, выпрямиться, наклон к левой (по 2 раза).
Тут зайчишка прискакал
11. Прыжки на двух ногах, вокруг мяча.
Прыг да скок, прыг да скок вокруг колобка
Колобки сейчас возьмём и дальше пойдём.
(ходьба друг за другом, мячи в руках)
Ведущий:
- Ой, ребятки посмотрите на полянку мы пришли. Зайка здесь сидит, ребят ждёт, поиграть он снами хочет. А мы колобки сваи возьмём и на полянке их катать начнём. Дружно вместе все присели, колобки покатали, пальчиками дорожку показали. Колобок мы покатили!
(из глубокого приседа, мяч двумя ладонями оттолкнуть вперёд по прямой)
- А теперь колобки догоняйте и обратно все вставайте.
(повторить 3 раза)
- А сейчас колобки взяли и в корзинку мне несите. Спрячем наши колобки. --- Дальше в сказку мы пойдём?
- Дружно весело идём, весело ножки бегут, руки помогают. И снова шагают.
(чередовать ходьбу, бег)
- Ой, ребята посмотрите, пришли на полянку. Мишка ждет там спозаранку,
Что-то рассердился Мишка. Что же скажет Миша?
Медведь:
- Кто малину всю сорвал, кто кусты пообломал мало, мало ягод!
Ведущий:
- Мы ребята с вами сейчас пойдём, ягод много наберём.
Поочередно мальчики и девочки по команде прыгают как «зайки», берут по цвету малые мячи (мальчики жёлтые, а девочки красные) из большой корзины, возвращаются прыжками обратно. Складывают мячи в малые корзинки.
- Мишка обиделся, ушёл, а мы ему корзинку с ягодками оставим.
Ребята посмотрите, там кусты шевелятся, прячьтесь все. (дети приседают)
Это кто там идёт?
Волк:
- Я лохматый серый волк в колобках я знаю толк. В кустах я посижу колобка я подожду. (прячется)
Ведущий:
- Ребята, а мы волка перехитрим, волшебных бабочек превратимся.
Раз, два, три, вокруг себя повернись, волшебных бабочек превратись.
(дети разбирают лежащих бабочек на полу трёх цветов)
Подвижная игра: «Найди свой цветок»
Бабочки летают, кружатся, красивые раз, два, три бабочка волшебный свой цветок найди. (жёлтая бабочка на жёлтый цветок, красная на красный цветок….).
- Ребята пока у нас волшебные бабочки летали, мы на волшебной полянке оказались. Да, вы со мной согласны?
Танцевальный этюд (под спокойную музыку) :
Ведущий:
- Здесь растут волшебные деревья. Руки вверх подняли, помахали, это деревья в лесу, ветер сбивает расу (стряхивают руки перед собой). Со всех сторон летят птицы (изображают крылья птиц). На деревья сели (глубокий присед, руки за спиной). Повторить 2 раза.
- А помните, мы с вами в сказку шли «Колобок». Мы с ним повстречались и где-то потеряли. Посмотрите хорошо, может мы его найдём. (дети ищут по всему залу и находят). И правда вот он Колобок. Он волка испугался, медведя испугался, но к ребятам он вернулся, даже солнышко улыбается (оформление на стене). Колобок приготовил для вас угощение. Угостившись за колобком, уходят в группу.
Примечания: Можно использовать кукольный театр или большие игрушки. Роли играет воспитатель и помогает в организации игр (разложить бабочки, держать цветок).
Непосредственная образовательная область физическая культура с использованием интеграции других образовательных областей, дети активнее выполняют упражнения, высокая плотность занятия. Упражнения выполняют охотно и радостно. Благодаря упражнениям с названиями «мышка», «собачка», «зайчики» дети представляют образ того иного персонажа и стараются, как можно лучше, выразительнее передать его под музыкальное сопровождение. Таким образом, он закрепляет сюжет сказки. При использовании музыки развивает чувство ритма, настроение героя, развивает координацию движений. Для меня важно научить фантазировать ребёнка, стараюсь творчески подходить к воплощению детского образа в выполнении упражнений.
Интегрированные физкультурные занятия я провожу с целью осуществления качественного, прочного усвоения знаний, умений и навыков в области физической культуры.