Марина Груздева
Конспект развлечения «В гости к насекомым» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
По группе развешаны игрушки-насекомые.
Вос-ль: Сегодня, дети, мы отправимся с вами в лес.
В небе, белом как сметана
Солнца жёлтая печать
Мы приходим на поляну
- Каких насекомых вы знаете? Посмотрите, какие насекомые прилетели к нам в группу.
Колоски, как сотни свечек
В свете солнечном горят,
Зелёный маленький кузнечик
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Прыг да прыг на всё подряд,
Как на мультик на экране
Мы глядим во все глаза
Пролетает над поляной
Озорная стрекоза.
Как мохнатая тигрица,
Грозная, хоть и мала,
Над цветочками кружится
Жёлто-чёрная пчела.
Давайте поиграем с вами в игру «Летает – не летает». Если насекомое летает – хлопаем в ладоши, а если не летает – топаем ногами. (Называю насекомых : бабочка, жук, муравей, кузнечик, стрекоза, гусеница).
А сейчас я загадаю вам загадку.
Тёплым днём весною в мае
Каждый про меня узнает,
Я не муха, не паук,
Я жужжу! Я майский…
(жук)
Хотите превратиться в жуков? Тогда пожужжите! А теперь мы поползём, как жучки.
(Дети на четвереньках проползают между кеглями)
А вот и следующая загадка.
Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Прыг-скок! Детки превращаются в кузнечиков!
(Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд – до ориентира и обратно).
Угадайте, ребята, кто же ещё живёт на полянке?
В лесу у пня суета, беготня,
Народ рабочий целый день хлопочет.
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке.
(муравьи)
Давайте и мы с вами, как дружные муравьишки, построим вместе дом.
(Дети собирают разложенные по группе детали конструктора, возводят общую постройку).
Молодцы, красивый муравейник у вас получился! А у меня есть ещё загадка.
Над цветком она жужжит,
В улий быстро так летит,
Вот и мёду принесла
Работящая (пчела)
Побудем и мы с вами работящими пчёлками.
(Дети в ложках переносят «пыльцу» - футляры от шок. яиц в коробку – «улей»).
Молодцы, пчёлки, весь мёд собрали!
Осталась у меня ещё одна загадка.
Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок
(бабочка)
Посмотрите, ребята, как много бабочек прилетело к нам в гости!
(Раздаю детям бабочек – зелёных, жёлтых, красных, синих).
У каждой бабочки есть свой любимый цветок – такого же цвета, как она сама. Сейчас бабочки разделятся по полянке, а по сигналу «Бабочки. домой», каждая сядет на свой цветок.
(На ковре разложены цветы 4-х цветов).
Игра проводится 2-3 раза, цветы каждый раз прикладываются на новое место, дети обмениваются бабочками. Вот видите, как много насекомых побывало сегодня у нас в гостях! Понравилось вам играть? А вы помните, как надо обращаться с насекомыми? Правильно, не трогать руками, не обижать, а только смотреть на них, наблюдать и любоваться!