Марина Груздева
Конспект развлечения «В гости к насекомым» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
По группе развешаны игрушки-насекомые.
Вос-ль: Сегодня, дети, мы отправимся с вами в лес.
В небе, белом как сметана
Солнца жёлтая печать
Мы приходим на поляну
- Каких насекомых вы знаете? Посмотрите, какие насекомые прилетели к нам в группу.
Публикация «Конспект развлечения „В гости к насекомым“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Колоски, как сотни свечек
В свете солнечном горят,
Зелёный маленький кузнечик
Прыг да прыг на всё подряд,
Как на мультик на экране
Мы глядим во все глаза
Пролетает над поляной
Озорная стрекоза.
Как мохнатая тигрица,
Грозная, хоть и мала,
Над цветочками кружится
Жёлто-чёрная пчела.
Давайте поиграем с вами в игру «Летает – не летает». Если насекомое летает – хлопаем в ладоши, а если не летает – топаем ногами. (Называю насекомых : бабочка, жук, муравей, кузнечик, стрекоза, гусеница).
А сейчас я загадаю вам загадку.
Тёплым днём весною в мае
Каждый про меня узнает,
Я не муха, не паук,
Я жужжу! Я майский…
(жук)
Хотите превратиться в жуков? Тогда пожужжите! А теперь мы поползём, как жучки.
(Дети на четвереньках проползают между кеглями)
А вот и следующая загадка.
Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Прыг-скок! Детки превращаются в кузнечиков!
(Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд – до ориентира и обратно).
Угадайте, ребята, кто же ещё живёт на полянке?
В лесу у пня суета, беготня,
Народ рабочий целый день хлопочет.
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке.
(муравьи)
Давайте и мы с вами, как дружные муравьишки, построим вместе дом.
(Дети собирают разложенные по группе детали конструктора, возводят общую постройку).
Молодцы, красивый муравейник у вас получился! А у меня есть ещё загадка.
Над цветком она жужжит,
В улий быстро так летит,
Вот и мёду принесла
Работящая (пчела)
Побудем и мы с вами работящими пчёлками.
(Дети в ложках переносят «пыльцу» - футляры от шок. яиц в коробку – «улей»).
Молодцы, пчёлки, весь мёд собрали!
Осталась у меня ещё одна загадка.
Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок
(бабочка)
Посмотрите, ребята, как много бабочек прилетело к нам в гости!
(Раздаю детям бабочек – зелёных, жёлтых, красных, синих).
У каждой бабочки есть свой любимый цветок – такого же цвета, как она сама. Сейчас бабочки разделятся по полянке, а по сигналу «Бабочки. домой», каждая сядет на свой цветок.
(На ковре разложены цветы 4-х цветов).
Игра проводится 2-3 раза, цветы каждый раз прикладываются на новое место, дети обмениваются бабочками. Вот видите, как много насекомых побывало сегодня у нас в гостях! Понравилось вам играть? А вы помните, как надо обращаться с насекомыми? Правильно, не трогать руками, не обижать, а только смотреть на них, наблюдать и любоваться!