Получи документы

Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Усманова Насибе Серверовна
Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий муз. занятия в1 младшей группе «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»

Музыкального руководителя : Усмановой Н. С.

Цель:На основе музыкальных произведений, песен, обогатить эмоциональную сферу малышей, учить воспроизводить высокие и низкие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой и новыми впечатлениями.

Задачи:

Создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения, ассоциативных представлений ребенка.

Публикация «Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

Воспитывать пластическую культуру движений, накапливать определенный багаж образных действий.

Учить детей различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.

Обогатить малышей новыми впечатлениями.

Дети входят в зал и садятся на стульчики, поют приветствие:

«Добрый день глазки- здравствуйте,

Добрый день щечки – здравствуйте,

Добрый день ручки, добрый день ножки,

Добрый день люди- здравствуйте.

Дети споем распевку про курочку:

«Курочка кудахчет- ко- ко- ко.

Слышен её голос далеко,

Ко- ко- ко, ко- ко- ко». (Дети подпевают на восходящие звуки «ко»)

М. р. Дети, посмотрите, на стульчике сидит девочка и плачет, прижимая к себе плюшевого мишку.

М. р. - Что случилось?

Девочка - Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

М. р. - Ну, не плачь, не плачь, Анютка.

Пожалеем мы мишутку.

Мы его с собой возьмем,

Мы с ним спляшем и споем.

(берет игрушку и передает кому-то из детей)

ИГРА «МИШУТКА»

Девочка - А куда же вы идете?

М. р. - В магазин игрушек.

- И меня с собой возьмете?

- И тебя, и тебя, и твоих подружек.

В магазине том, подружки,

Музыкальные игрушки.

- Ну, тогда скорее в путь!

- Про мишутку не забудь.

М. р. - Музыкальный магазин

Открывает двери.

Кто сидит на полочке?

Мы сейчас проверим.

М. р. - Кто сидит на полке?

Д. – Кукла.

М. р. – Это кукла Катя, и она сидя на полке очень устала, давайте разучим колыбельную песенку для неё

Слушайте внимательно.

«Кукла Катя спать пошла,

Я спою ей а – а – а.

Кукла Катя засыпай,

Баю, баю, бай, бай.»

Снова песенка звучит,

М. р. - Да, стоит на полке

Лошадка длинноножка.

Погладим по холке,

Поедем по дорожке.

- Весело лошадка скачет

И копытцами стучит.

Музыка с ней вместе пляшет,

Очень весело звучит.

звучит песня «Верхом на лошадке» В. Гречанинова

(дети весело скачут, изображая веселых лошадок.)

М. р. - Закрывайте глазки:

Опять звучит подсказка.

Кто на полочке сидит?

О ком музыка звучит?

Дети слушают музыку А. Гречанинова «Котик заболел»

М. р. - Правильно, ребятки, котик,

У него болит животик.

Апробация пластической модели

(м. р. побуждает детей изобразить эмоцию грусти, т. е. показать, как грустно и больно котику, как печально опустились плечи, повисли безвольно руки, на лице нет улыбки, глаза прикрыты, наморщился лоб. Дети стараются точно копировать движения.)

- Как его нам полечить?

Может, песню сочинить?

Будем котика качать,

Баю-баю подпевать.

(Побуждает к выполнению творческого задания «Спой песенку»)

- Выздоровел котик,

Погладил животик.

Захотел он поплясать.

Будем киске помогать?

звучит музыка А. Гречанинова «Котик выздоровел»

(Точно копируя движения взрослого, дети изображают эмоцию радости в танцевальных движениях)

М. р. Дети, как хорошо что с котиком все порядке, на радостях поиграем на наших

музыкальных погремушках.

Звучит музыка «Ах какая звонкая игрушка» Л. Хисматулиной

М. р. - Еще на полке – паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагончики повез,

Словно настоящий.

Помоги нам, паровоз,

В детский сад добраться.

Нам уже давно пора в группу собираться

Отвезти игрушки для друзей – подружек.

(Под песню «Паровоз» А. Филиппенко, дети «едут» в группу.

Публикации по теме:

Игровое развлечение «В гости к игрушкам» Игровое развлечение «В гости к игрушкам» (младшая группа) Дети с воспитателем входят в зал. В зале стоит домик. Вед. Посмотри, мой милый.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Развитие речи. «В гости к игрушкам» Программное содержание: Напомнить детям потешки, вызвать желание принимать участие в чтении потешек.

«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе Конспект ООД по художественной литературе во 2 младшей группе. Тема: «Поможем игрушкам». Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями.

Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе «К игрушкам в гости» Цели: Закреплять знания и свойства сенсорных признаков предметов (основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый; формы – круг, квадрат,.

Сценарий осеннего развлечения «В гости к осени» в младшей группе Цель. Закреплять знания детей об осеннем времени года. Учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения. Создать радостное.

Сценарий развлечения по стихам А. Барто для детей раннего возраста «Путешествие к игрушкам»Сценарий развлечения по стихам А. Барто для детей раннего возраста «Путешествие к игрушкам» Сценарий развлечения для детей раннего возраста: «Путешествие к игрушкам» (по стихам А. Барто). Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по игрушкам» Тема: «Составление описательного рассказа по игрушкам» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально.

«В гости к елочке». Сценарий утренника во второй младшей группе«В гости к елочке». Сценарий утренника во второй младшей группе Меня все звери знают, Снегурочкой зовут. Со мной они играют и песенки поют. И мишки-шалунишки, и заиньки-трусишки Мои друзья, люблю их.

Занятие по звуковой культуре речи во 2 младшей группе на тему: «В гости к игрушкам». Программные задачи: Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук з и звукоподражательные слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе «В гости к игрушкам»» (включая файлы) размещена пользователем Усманова Насибе Серверовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД