Усманова Насибе Серверовна
Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий муз. занятия в1 младшей группе «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»
Музыкального руководителя : Усмановой Н. С.
Цель:На основе музыкальных произведений, песен, обогатить эмоциональную сферу малышей, учить воспроизводить высокие и низкие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой и новыми впечатлениями.
Задачи:
Создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения, ассоциативных представлений ребенка.
Публикация «Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать пластическую культуру движений, накапливать определенный багаж образных действий.
Учить детей различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.
Обогатить малышей новыми впечатлениями.
Дети входят в зал и садятся на стульчики, поют приветствие:
«Добрый день глазки- здравствуйте,
Добрый день щечки – здравствуйте,
Добрый день ручки, добрый день ножки,
Добрый день люди- здравствуйте.
Дети споем распевку про курочку:
«Курочка кудахчет- ко- ко- ко.
Слышен её голос далеко,
Ко- ко- ко, ко- ко- ко». (Дети подпевают на восходящие звуки «ко»)
М. р. Дети, посмотрите, на стульчике сидит девочка и плачет, прижимая к себе плюшевого мишку.
М. р. - Что случилось?
Девочка - Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
М. р. - Ну, не плачь, не плачь, Анютка.
Пожалеем мы мишутку.
Мы его с собой возьмем,
Мы с ним спляшем и споем.
(берет игрушку и передает кому-то из детей)
ИГРА «МИШУТКА»
Девочка - А куда же вы идете?
М. р. - В магазин игрушек.
- И меня с собой возьмете?
- И тебя, и тебя, и твоих подружек.
В магазине том, подружки,
Музыкальные игрушки.
- Ну, тогда скорее в путь!
- Про мишутку не забудь.
М. р. - Музыкальный магазин
Открывает двери.
Кто сидит на полочке?
Мы сейчас проверим.
М. р. - Кто сидит на полке?
Д. – Кукла.
М. р. – Это кукла Катя, и она сидя на полке очень устала, давайте разучим колыбельную песенку для неё
Слушайте внимательно.
«Кукла Катя спать пошла,
Я спою ей а – а – а.
Кукла Катя засыпай,
Баю, баю, бай, бай.»
Снова песенка звучит,
М. р. - Да, стоит на полке
Лошадка длинноножка.
Погладим по холке,
Поедем по дорожке.
- Весело лошадка скачет
И копытцами стучит.
Музыка с ней вместе пляшет,
Очень весело звучит.
звучит песня «Верхом на лошадке» В. Гречанинова
(дети весело скачут, изображая веселых лошадок.)
М. р. - Закрывайте глазки:
Опять звучит подсказка.
Кто на полочке сидит?
О ком музыка звучит?
Дети слушают музыку А. Гречанинова «Котик заболел»
М. р. - Правильно, ребятки, котик,
У него болит животик.
Апробация пластической модели
(м. р. побуждает детей изобразить эмоцию грусти, т. е. показать, как грустно и больно котику, как печально опустились плечи, повисли безвольно руки, на лице нет улыбки, глаза прикрыты, наморщился лоб. Дети стараются точно копировать движения.)
- Как его нам полечить?
Может, песню сочинить?
Будем котика качать,
Баю-баю подпевать.
(Побуждает к выполнению творческого задания «Спой песенку»)
- Выздоровел котик,
Погладил животик.
Захотел он поплясать.
Будем киске помогать?
звучит музыка А. Гречанинова «Котик выздоровел»
(Точно копируя движения взрослого, дети изображают эмоцию радости в танцевальных движениях)
М. р. Дети, как хорошо что с котиком все порядке, на радостях поиграем на наших
музыкальных погремушках.
Звучит музыка «Ах какая звонкая игрушка» Л. Хисматулиной
М. р. - Еще на полке – паровоз,
Новенький, блестящий.
Он вагончики повез,
Словно настоящий.
Помоги нам, паровоз,
В детский сад добраться.
Нам уже давно пора в группу собираться
Отвезти игрушки для друзей – подружек.
(Под песню «Паровоз» А. Филиппенко, дети «едут» в группу.