Наталья скрипченкова
Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе.
Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность на прогулке.
Выносной материал: ленточки, ведёрочки, обручи, кегли, мелки, игрушки.
Ход прогулки
Ветрено, ветрено,
Вся земля проветрена
Публикация «Конспект проведения прогулки „Ветер-ветерок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Разогнал по ветру
-Ребята, посмотрите на верхушки деревьев. В какую сторону они наклонились? Откуда дует ветер? У каждого из нас в руках ленточки, давайте поднимем ленточки над головой и посмотрим в какую сторону они развиваются.
- А давайте, ребята пробежим с ленточками по направлению ветра и против него.
Проводится подвижная игра «Найди свой домик»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, закреплять цвета.
Трудовая деятельность
-Давайте ребята, мы сейчас соберем разноцветные листья
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений
Проводится подвижная игра «Через ручеёк»
Цель: учить ходить по прямой дорожке(15-20см)
Индивидуальная работа по физической культуре
Цель: учить детей перепрыгивать через шнур, приучать легко приземлиться.
Игровое упражнение: «Мы листочки»
Мы листочки,
Мы осенние листочки
Мы на веточках сидим,
Ветер дунул, полетим
Мы летали, мы летали
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок,
Все уселись в кружок.