Светлана Дворянкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка».
Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.
Материал и оборудование: ноутбук - картинки с изображением ветреной погоды; аудиозапись с различным шумом ветра; кукла Маша.
Ход:
Краткая беседа с детьми о признаках осени.
Какое сейчас время года?
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Ветер-ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Какие признаки осени вы знаете?
Как можно узнать, что на улице дует ветер?
Пластический этюд «Ветер-ветерок»
Предлагается прослушать аудиозапись с различным шумом ветра.
Под сильный шум ветра, дети двигаются быстро. Под слабый, медленно.
Проводится опыт с пером и вертушкой - дети поочерёдно дуют на предметы то слабо, то сильно.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением осенней природы, и определить какая на них погода. Дети рассматривают картинки на ноутбуке и определяют ветреную погоду.
Воспитатель обращает внимание детей на большой, яркий объект за окном.
Дети наблюдают за мальчиком, который старается удержать в руках воздушные шары.
Ветер вырывает шары из рук мальчика, и уносит их в небо.
Воспитатель рассказывает детям о том, что мальчик спешил к своему другу на день рождения.
Он нёс в подарок воздушные шары.
Как можно помочь мальчику?
Дети предлагают надуть воздушные шары и подарить их мальчику.
Итог.