Наталья Гупалова
«Мамин праздник». Перспективное планирование прогулок в старшей группе. Март, первая неделя
"Мамин праздник" Перспективное планирование прогулок в старшей группе. Март, первая неделя.
Утро
Понедельник
1. Церемония поднятия флагов
2. Разучивание песен к утреннику
3. Разговор о важном
4. Словесная игра «Назови ласково»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться индивидуальными предметами
Прогулка.
1. Наблюдение за изменениями в погоде.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
3. Подвижная игра «Птички в домике»
4. Труд на участке: навести порядок в беседке
Публикация «„Мамин праздник“, Перспективное планирование прогулок в старшей группе, Март, первая неделя» размещена в разделах
- Весенние праздники
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Планирование на весенний период
- Женский день. Сценарии праздника 8 марта
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
Вечер.
1. Вечерний круг
2. Заучивание стихов о маме и бабушке
3. Развлечение по плану воспитателя
4. Настольные игры с конструктором
5. На прогулке: самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник.
1. Наблюдение за мамами ведущих детей в детский сад
2. Беседа «Мамин праздник приближается»
3. Чтение стихотворения «Посидим в тишине» Благинина.
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.
Прогулка.
1. Наблюдение за продолжительностью дня (отметить, что день постепенно увеличивается)
2. Подвижная игра «Краски»
3. Дидактическая игра «Доскажи предложение»
4. Труд на участке: подмести дорожки
5Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками с подгруппой детей.
Вечер.
1. Вечерний круг
2. Дидактическая игра «Составь узор»
3. Савмостоятельная игровая деятельность
4. Создание групповой выставки «Моя мама»
5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером
Среда.
Утро.
1. Беседа «Что я маме подарю»
2. Утренний круг
3. Дидактическая игра «Назови профессии»
4. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
5. К. Г. н. – продолжать учить детей дежурить по столовой.
Прогулка.
1. Наблюдение за небом (какое оно)
2. Словесная игра «На, что похожи облака»
3. Подвижная игра «Найди пару»
4. Труд на участке: собрать ветки, мусор
5. Индивидуальная работа: пролезание в обруч с подгруппой детей
Вечер.
1. Вечерний круг
2. Слушание песен о маме и бабушки
3. Работа в ИЗО уголке - рисование «Мама солнышко моё»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. На прогулке: беседа «Чем я маме помогу»
Четверг.
Утро.
1. Наблюдение за погодой в утренние часы
2. Чтение Г. Виеру «Мамин день»
3. Рассматривание картин из серии «Моя семья»
4. Дидактическая игра «Можно – нельзя»
5. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение благодарить после еды
Прогулка.
1. Наблюдение за трудом дворника
2. Беседа «Какие профессии бывают»
3. Подвижная игра «Кот и мыши»
4. Тру на участке: подмести веранду
5. Индивидуальная работа: прыжки между предметами на правой и левой ноге с подгруппой детей
Вечер.
1. Вечерний круг
2. Рассказ – беседа «Моя бабушка»
3. Рассматривание фотографий «Наши любимые бабушки»
4. Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке»
5. На прогулке: самостоятельная игровая деятельность
Пятница
Утро.
1. Наблюдение за погодой в утренние часы
2. Утренний круг
3. Самостоятельная худ. деятельность
4. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
5. К. Г. Н. –продолжать учить детей правильно пользоваться носовым платком.
Прогулка.
1. Наблюдение за небом
2. Подвижная игра «Затейники».
3. Сюжетно – ролевая игра «Почта».
4. Труд на участке: уборка веранды (подмести, вынести мусор)
5. Индивидуальная работа: попади в цель с подгруппой дете.
Вечер.
1. Вечерний круг
2. Уборка в уголке природы (протереть крупные листья, полить цветы, разрыхлить почву)
3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»
5. Консультация для родителей «Как провести выходной с детьми»