Наталья Кузнецова
Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе
Программное содержание:
1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие;
2. закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч;
3. развивать внимание, ловкость, быстроту реакции;
4. вызвать у детей положительные эмоции от выполнения физических упражнений.
Оборудование: гимнастическая скамейка, белочка, корзина с шишками, обручи.
Публикация «Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход выполнения:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла белочка. Она мне шепнула, что у неё что-то случилось. Давайте её послушаем…
Белочка:
Скачу я по веткам,
Ищу шишки малым деткам,
Выбираю спелые,
Но не перезрелые.
Детки ждут меня в дупле –
Спят в уюте и тепле.
Собираю я в спешке
Грибы, ягоды, орешки.
Прячу их среди корней,
Чтоб зимой жилось сытней.
Белочка: Далеко на полянке, очень много вкусных, спелых ягод и шишек, но добраться туда можно только пройдя по узенькой дорожке, а затем перебраться через болото перепрыгнув с кочки на кочку на двух ногах. Помогите мне ребята, а то мне одной ни за что не справиться.
Воспитатель: Ну что ребята поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда становитесь друг за другом. Сначала пойдё м по узенькой дорожке: руки в стороны,спинка прямая, смотрим вперёд. Идите спокойно, не торопитесь, будьте внимательны.
Дети выполняют упражнение «Ходьба по скамейке»
Воспитатель: Ребята, а на нашем пути болото, чтобы добраться до полянки, нам надо пройти ещё одно препятствие «Прыжки с кочку на кочку» : руки на пояс, ноги вместе. Нужно прыгнуть на кочку так, чтобы не промочить ноги.
Дети выполняют упражнение «С кочки на кочку»
Воспитатель: Ребята, а вот и поляна, давайте поможем нашей белочке собрать шишки в корзиночку.
Дети собирают шишки.
Белочка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли, а мне пора к моим деткам. До свидания.
Дети прощаются с белочкой.