Папки-передвижки

Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста

Айгуль Валиева
Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели

Месяцы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Сентябрь Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш) Развитие мелкой моторики: настольная игра «Мелкая мозайка» Развитие речи: повторение потешек Развитие движений: попади в цель Сенсорное развитие:настольная игра «Разложи по цвету цветные крышки в ячейки»

Публикация «Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш) Развитие мелкой моторики: настольная игра (закручивание крышек – панно «Цветы») Развитие речи: повторение стихов А. Барто Развитие движений:

бросание мяча в цель Сенсорное развитие: палочки Кюизенера (складываем квадрат из красных палочек)

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш) Развитие мелкой моторики: шнуровка «Ежик» Развитие речи: речевая игра «Громко-тихо» Развитие движений: игра с мячом «Бросай-лови» Сенсорное развитие: разложи кубики в коробки по размеру

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш) Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок Развитие речи: пальчиковая игра «Коза» Развитие движений: попади мячиком в цель Сенсорное развитие: палочки Кюизенера

«Домик для куклы»

Октябрь Развитие художественно-творческой деятельности: «Спрячь картинку» (рисование прямых линий) Развитие мелкой моторики: шнуровка

«Ежик» Развитие речи: повторение потешек Развитие движений: попади в цель Сенсорное развитие: настольная игра разложи цветные крышки в ячейки

Развитие художественно-творческой деятельности: «Спрячь картинку» (рисование прямых линий) Развитие мелкой моторики: «Солнышко просыпается» (игра с прищепками) Развитие речи: повторение потешек Развитие движений: катание мяча Сенсорное развитие: разложи шарики по цвету в коробки

Развитие художественно-творческой деятельности: «Колесики для машины» (рисование замкнутых округлых линий) Развитие мелкой моторики: игра с пирамидкой Развитие речи: рассказывание стихотворения А. Барто «Лошадка» Развитие движений: проползи под столом Сенсорное развитие: разложи предметы на группы по форме

Развитие художественно-творческой деятельности: «Колесики для автобуса» (рисование замкнутых округлых линий) Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок на шнурок Развитие речи: пальчиковая игра «Сорока-белобока» Развитие движений: попади мячиком в цель Сенсорное развитие: палочки Кюизенера «Домик для собачки»

Ноябрь Развитие художественно-творческой деятельности: «Веселые ладошки» (отпечаток ладошки) Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок на шнурок Развитие речи: пальчиковая игра «Сорока-белобока» Развитие движений: попади мячиком в цель Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» (закрепление)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе Развитие мелкой моторики: настольная игра «Золушка» (перебираем семена) Развитие речи: дидактическая игра «Кто как кричит?» Развитие движений: упражнение «Через ручеек» Сенсорное развитие: разноцветные колечки

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе Развитие мелкой моторики: собираем маленькую пирамидку Развитие речи: упражнение на звукоподражание Развитие движений: катание мяча в парах Сенсорное развитие: дид. игра «Разложи по цвету»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе Развитие мелкой моторики: собираем большую пирамидку Развитие речи: дидактическая игра «Кто как кричит?» Развитие движений: катание мяча в ворота Сенсорное развитие: дид. игра «Разложи по размеру»

Декабрь Развитие художественно-творческой деятельности: «Украшаем елку» (рисование пальчиками и краской) Развитие мелкой моторики: игры с счетными палочками Развитие речи: речевая игра «Часики тикают» Развитие движений: прыжки на двух ногах Сенсорное развитие:

Дид. игра «Где же мишка?» (расположение объекта в пространстве)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Салют» (рисование пальчиками и краской) Развитие мелкой моторики: настольная игра «Золушка» (перебираем семена) Развитие речи: речевая игра «Громко-тихо» Развитие движений: «Бросай-лови» (игры с мячом) Сенсорное развитие:

Игра «Собери целое»

(сборно-разборные игрушки)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Дорога для машины» (рисование горизонтальных линий) Развитие мелкой моторики: игры с мозайкой Речевое развитие: разучивание стихов к новому году Развитие движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед Сенсорное развитие:

Дид. игра «Круглое и квадратное» (развитие осязания)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Тропинка для куклы» (рисование горизонтальных линий)

Развитие мелкой моторики: «Снег идет» (игры с прищепками) Речевое развитие: разучивание стихов к новому году Развитие движений: катание мяча в парах Сенсорное развитие:

Игра «Прячем руки в крупу» (развитие осязания)

Январь Развитие художественно-творческой деятельности: «Палочки для флажков» (рисование вертикальных линий) Развитие мелкой моторики: настольная игра «Шнуровка» Речевое развитие: рассматривание картинок (домашние животные, ответы на вопросы Развитие движений: катание мяча между кеглями Сенсорное развитие:

Развитие художественно-творческой деятельности: «Нитки для шариков» (рисование вертикальных линий) Развитие мелкой моторики: рассортировать фасоль на белую и цветную Речевое развитие: пальчиковая гимнастика Развитие движений: прыжок в длину Сенсорное развитие: рассортировать фасоль на белую и цветную

Февраль Развитие художественно-творческой деятельности: рисуем ладошками Развитие мелкой моторики: шнуровки, застежки Речевое развитие: пальчиковая гимнастика Развитие движений: ползание по скамейке Сенсорное развитие: дид. игра «Найди такой же»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисуем ладошками Развитие мелкой моторики: застежки Речевое развитие: рассматривание картинок диких животных, ответы на вопросы Развитие движений: бросание мяча в корзину Сенсорное развитие: дид. игра «Найди такой же»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование с помощью штампа Развитие мелкой моторики: сортировка семян арбуза и дыни Речевое развитие: повторение знакомых потешек Развитие движений: хождение по скамейке Сенсорное развитие: сортировка семян арбуза и дыни

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование с помощью штампа Развитие мелкой моторики: сортировка бусинок Речевое развитие: заучивание стихов о папе Развитие движений: прокати мяч Сенсорное развитие: игры с мозаикой «Собери цветок»

Март Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными палочками Развитие мелкой моторики: собираем колечки Речевое развитие: разучивание стихов о маме Развитие движений: перешагивание через кубики Сенсорное развитие: мозаики, вкладыши

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными палочками Развитие мелкой моторики: игры со счетными палочками Речевое развитие: разучивание стихов о маме Развитие движений: сбивание кеглей мячом Сенсорное развитие: крупная мозаика

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными дисками Развитие мелкой моторики: игры со счетными палочками Речевое развитие: рассказывание сказки «Репка» Развитие движений: перешагивание через предметы Сенсорное развитие: геометрические вкладыши

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными дисками Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра Речевое развитие: заучивание наизусть «Травка зеленеет» Развитие движений: прыжки на двух ногах Сенсорное развитие: классификация по цвету

Апрель Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком по крупе Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра Речевое развитие: рассказывание сказки «Репка» Развитие движений: бросание и ловля мяча двумя руками Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком по крупе Развитие мелкой моторики: вкладыши Речевое развитие: потешки о весне Развитие движений: перешагивание через скамейку Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой Развитие мелкой моторики: пальчиковые игры Речевое развитие: потешки о весне Развитие движений: перепрыгивание через кубик Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение формы)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика Речевое развитие: рассказывание сказки «Курочка Ряба» Развитие движений: прыжки на одной ножке Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение формы)

Май Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой и краской Развитие мелкой

моторики: игра «Золушка»(перебираем пуговицы, бусинки) Речевое развитие: упражнения на звукоподражание Развитие движение: бросание и ловля мяча Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение качества предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой и краской Развитие мелкой

моторики: игра «Золушка» (перебираем пуговицы, бусинки) Речевое развитие: упражнения на звукоподражание Развитие движений: катание обруча Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение качества предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование на мокрой бумаге Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика Речевое развитие: рассматривание картинок транспорта, ответы на вопросы Развитие движений: ползание к цели Сенсорное развитие: игра «Наполни кувшин» (определение количества сыпучего материала)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование на мокрой бумаге Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика Речевое развитие: рассматривание картинок одежды, ответы на вопросы Развитие движений: хождение по скамейке Сенсорное развитие:

Игра «Собираем шишки» (умение различать количество предметов)

Публикации по теме:

Песпективный план работы с родителями-подготовительная группа СЕНТЯБРЬ Участие в празднике "С днём рожденья, Дружба" (Ответственный заведующий, воспитатель) Родительское собрание"Задачи воспитания.

Перспективный план работы с родителями (2 группа раннего возраста) СЕНТЯБРЬ Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся». Презентация родителями своей семьи -Анкетирование родителей по вопросам.

План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц] План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы.

План индивидуальной коррекционной работы с ребенком по формированию навыков общения Цель:Устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками.

План-конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Животные» Тема недели: «Животные» Тема дня: «Кто как кричит?» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Петушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

План работы по самообразованию «Развитие самостоятельности в группе раннего возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы с детьми раннего возраста, посвященный Году литературы Январь 1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение.

План работы с семьями воспитанников группы раннего возраста № Наименования мероприятия Дата проведения 1 Оформить папку передвижку «Первый раз в детский сад» Сентябрь 2 3 Рекомендации родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 9 октября 2015 в 21:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Валиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД