ольга лебедева
Игровое занятие по развитию движений во второй ранней группе по сказке «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие по развитию движений во второй ранней группе по сказке
Программное содержание. Продолжать учить детей катанию мяча двумя руками с низу из положения стоя. Упражнять в беге стайкой и ходьбе по ограниченной поверхности. Совершенствовать умения в ползании на четвереньках и подскоках на двух ногах. Развивать чувство равновесия и ловкость. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Воспитывать любовь к сказочным персонажам.
Темочки:
Пособия: игровой персонаж «Курочка», мячи по количеству детей, гимнастическая доска, мячики с шипами, «яйца» с сюрпризом.
Ход занятия:
I. Вводная часть.
- Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Мы с вами поспали, отдохнули, а сейчас подняли руки вверх, потянулись, вот какие мы большие и опустили руки вниз. Попробуем хорошенько проснуться с помощью массажа:
а). Соединим ладошки и потрем ими до нагрева (2 раза).
б). Двумя пальчиками слегка подергаем кончик носа (2 раза).
- Вот теперь вижу, что все проснулись, молодцы.
Занимательная разминка:
- Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к курочке Рябе да к деду с баб-кой. Пойдемте за мной, я покажу, где они живут.
Мы шагаем, мы шагаем,
выше ноги поднимаем.
Вот так, вот так,
выше ноги поднимаем.
Детки, детки, поспешите,
ножками потопочите.
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Быстро, быстро топочите
и бегите, и бегите.
Шагают наши ножки
прямо по дорожке.
Вот так, вот так,
прямо по дорожке.
II. Основная часть.
- Вот мы и пришли с вами к курочке. Выходила кура Ряба, приглашала деток в дом: «Приходите, проходите, на деда с бабкой поглядите».
1. Кура. Снесла я деду с бабкой
яичко, не простое, а золотое.
Дед бил-бил яичко, не разбил,
баба била-била, не разбила.
Мышка бежала, хвостиком
махнула яичко и упало…
Упало и покатилось…
2. – Не расстраивайся курочка,
мы поможем найти яичко.
Воспитатель находит корзину с мячами.
– Курочка Ряба, ребята посмотрите, что я нашла, какие красивые яички.
3. Кура. Ребята, давайте с ними поиграем.
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и раздает мячики. Половине детей мячики с шипами, они сидят на стульчиках и массажируют ноги с курочкой. А второй половине детей воспитатель дает резиновые мячики среднего размера, эти дети катают мячики с воспитателем. Затем дети меняются.
Ты яичко прокати
и ко мне его неси.
Воспитатель предлагает сложить мячики в корзину.
- Спасибо, тебе курочка Ряба за интересную игру.
4. Надоело нам катать, стали мы
скакать, скакать. Мы скакали,
мы шумели, за яичко вдруг
задели. Яичко покатилось и
разбилось.
Плачет дед, плачет баба.
III. Заключительная часть.
-Курочка Ряба, дай нам, пожалуйста, яичек, чтобы успокоить деда с бабой.
Кура: Пойдемте ребята к моему
гнезду, я дам яичек для деда с
бабой и для вас.
Кура: Не плач дед, не плач баба, вот вам яички не золотые, а простые. И вам, ребята, вот возьмите.
- Спасибо, тебе, курочка Ряба. До свидания.
Воспитатель предлагает детям пройти на пуфики-подушечки и посмотреть, что же спрятано в «яичках». Воспитатель помогает детям открыть «яичко», дети находят игрушки.