Вера Коновалова
Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача : закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность.
Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть предметы не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.
Оборудование: игрушка Незнайки, два рюкзака, предметы для похода : компас, спички, муляжи фруктов и овощей, карта, вода в бутылке, мяч, газета, одноразовая посуда; фен, матрешка, краски и др.
Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Что возьмем с собой в поход“ в режимных моментах в старшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Старшая группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
Ход игры:
- Ребята, а у меня для вас есть маленький сюрприз, подойдите все ко мне.
2. Мотивационно – целевой
- Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Ребята, на улице стало тепло, и Незнайка собрался в поход, на природу. Но он не знает, что нужно брать с собой.
- Посмотрите Незнайка уже попробовал собрать рюкзак к походу, давайте поможем ему, правильно ли он все собрал, и разобраться с тем, какие предметы для похода
(Достаю предметы из рюкзака)
3. Планирование игры.
- Сейчас я буду показывать предмет, вы будете поднимать руки, выходить ко мне и полными предложениями рассказывать, что это за предмет, понадобится ли он в походе и для чего он.
4. Реализация игрового замысла.
(Показываю предметы.)
- А теперь давайте научим Незнайку быстро, правильно и аккуратно собирать предметы для похода в рюкзак. Для этого мы выберем по считалке двоих детей.
- Теперь мы с ребятами посчитаем, и вы начнете собирать предметы в портфели.
(Раз, два, три, рюкзак собирать начни)
(игра проводится 3 раза)
После каждого проведения игры проводим анализ выполненных действий (Правильно ли выбрали предметы, аккуратно ли их положили). В случае необходимости корректирую действия детей. От лица Незнайки хвалю детей. Поднимают руки, выходят и рассказывают о предметах. Начинают собирать портфели.
5. Подведение итогов
- Дети, Незнайка очень рад, что пришел к вам в гости. Теперь он знает, что нужно брать с собой в поход и для чего они нужны.
Он говорит вам спасибо, до свидания, до встречи!