Приложение МААМ

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц»

Эльвира Каюмова
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.

Понедельник: 13.04.2015.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Рассматривание иллюстрации «Воробей»

-Какой воробей, что у него есть, чем питается и т. д

-дать представления о внешнем виде и его повадках.

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку»

-развитие плавного ротового выдоха.

Утренняя гимнастика

Темочки:

-совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности

Рассматривание иллюстрации «Один дома»

-дать представление об опасностях,которые подстерегают детей дома. Продолжаем учить детей говорить «Здравствуйте» при входе в группу.

«Маленький мальчишка,в сером армячишке. По двору гуляет, крошки собирает»

(воробей)

Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Комплекс. занятия. Стр. 228, «Рисование дорожек».

Цель: учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий» Продолжаем учить правильно держать кисточку.

Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Игровое упражнение «Покажем Мишке, как правильно мыть руки» Радомир, Аскар, Идель.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Предложить детям игры по желанию.

-строительный материал, мозаика, конструктор.

И/с «Если малыш поранился»

-познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Д. п. «На кормушку прилетели маленькие птички»

-развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движениями, умения договаривать и повторять фразу взрослым.

Загадывание загадок:

Тает снежок,Ожил лужок,

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Доброе, хорошее, На людей глядит,

А людям на себя Глядеть не велит. (Солнце)

-развивать память, сообразительность На кормушку прилетели маленькие птички

(машут руками)

Не страшны теперь метели воробью, вороне (Приседают)

Мы покормим этих птиц семечками,хлебом (имитируют движения)

Будут птички корм клевать, радоваться обеду

(хлопают в ладоши)

Прогулка Картотека прогулок № 1 Апрель И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах.

Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности

Чтение художественной литературы «Воробей и лиса»

-воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за воробьём.

Игры по желанию детей.

- Доставить радость Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик

Взаимодействие с семьей воспитанника Беседа с родителями «безопасность детей дома»

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе

Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.

Вторник:14.04.2015г.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа: «Расскажи, почему нельзя пугать птиц»

-освоение и запоминание правил поведения в природе.

Рассматривание иллюстраций о весне.

-развивать интерес к рассматриванию иллюстраций, учить составлять рассказ по картинкам.

Д/и «Встречаем птиц»

-расширяем представления о внешнем виде птиц, упражнять в составление небольшого рассказа.

Утренняя гимнастика

-развитие основных двигательных навыком. Учить детей здороваться при входе в группу.

Образовательная деятельность Речевое развитие. Комплексные занятия стр. 252

Рассказ Г. Балла «Желтячок»

Цель: учить слушать произведения, отвечать на вопросы.

Физическое развитие. Апрель № 3 «Метание вдаль из-за головы»

Цель: способствовать развитию глазомера, меткости, ловкости.

Д/и «Весна»

-развивать умение рассказывать об изменениях в природе.

Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку - Чтение: потешки «Водичка, водичка…», «Кран, откройся, нос, умойся».

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Предложить для игры крупную мозаику.

-развивать мелкую моторику рук.

Игры со строительным материалом.

Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха).

Рассматривание иллюстрации ворона. Индивидуальная работа с Жасмин и Иделем продолжаем учить играть дружно,делиться игрушками.

Прогулка Картотека прогулок №2. Апрель. И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах. .

Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности

- Повторить с детьми знакомые им стихи.

ЧтениеВ. Даль «Ворона»

-воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны»

-развивать музыкальный слух, вызвать эмоциональный отклик.

-развитие мелкой моторики рук.

Вечерняя прогулка

Свободные игры детей на участке с выносным материалом.

Наблюдение за детьми на соседних участках

- развитие наблюдательности. Пальчиковая гимнастика «Ворона»

Вот ворона полетела, кар-кар (делаем руками движения, как будто крыльями машем, и ходим)

Вот она землю села, кар-кар (приседаем на корточки)

Поклевала-поклевала, кар-кар (делаем наклоны головы, как будто клюем)

Громко-громко закричала, кар-кар (встаем и снова машем крыльями)

Взаимодействие с семьей воспитанника Консультация «Правила поведения на водоемах весной»

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.

Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.

Среда :15.04.2015.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе

Рассматривание иллюстрации ласточка

-дать представление о внешнем виде.

Д. п. «На кормушку прилетели маленькие птички»

-развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движениями, умения договаривать и повторять фразу взрослым.

Утренняя гимнастика

- учить детей ритмично выполнять упражнения. Учить детей здороваться при входе в группу.

Образовательная деятельность Познавательное развитие. ФЦКЛМ. Компл. зан. стр 259.

«Где живут птицы»

-систематизировать знания детей о птицах; расширять кругозор, словарный запас.

Физическое развитие. Апрель № 3 «Метание вдаль из-за головы»

Цель: способствовать развитию глазомера, меткости, ловкости. И. У: прыжки на двух ногах с продвижением

-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность

Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,

Мыло тебя,наконец,бы отмыло!

Я. Аким.

-побуждать детей умываться с мылом.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Игры со строительным материалом

Народные игры

«Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел, Капусткунашел,Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

-вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик (Народные игры Южного Урала)

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку»

-развитие плавного ротового выдоха.

Свободные игры в игровом уголке. «Кольцеброс»

-развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. (Полина, Регина,Радина)

Прогулка Картотека прогулок №3. Апрель. - Д/упражнение «Туфельки поссорились-подружились»

- учить детей правильно надевать обувь, учить их словесно выражать свою просьбу.

Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности

Чтение «Ласточка»

-расширения представления о птицах.

Пальчиковая гимнастика «Снегирек»

-развитие мелкой моторики, речи.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за птичками.

Игры с выносным материалом. Ласточка

Ласточка, ласточка, Милая касаточка,

Ты где была, Ты с чем пришла?

За морем бывала, Весну добывала.

Несу, несу,Весну – красну. (На каждую строчку большой палец поочередно здоровается с другими пальчиками, с каждым по два раза.)

Ласточка

Травка зеленеет, Солнышко блестит;

Ласточка с весною В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей.

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен;

А ты песню спой

Что из стран далеких

Принесла с собой.

Взаимодействие с семьей воспитанника Консультация «Правила поведения на водоемах весной»

Публикации по теме:

План работы в первой младшей группе по теме «Транспорт» План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Транспорт» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.

План работы в первой младшей группе «Транспорт» План образовательной деятельности в режимных моментах в1 младшей группе. Тема: «Транспорт» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г. Четверг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 19:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Каюмова (УИ 312204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД