Эльвира Каюмова
План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Вторник:24.02.2015г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Беседа «Вода – какая она?»
-познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.
Утренняя гимнастика
-развитие основных двигательных навыком.
Публикация «План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Артикуляционная гимнастика «Часики»
-развитие артикуляционного аппарата Учить детей здороваться при входе в группу.
Образовательная деятельность Речевое развитие. Гербова. №7 с. 70 Рассказ Я. Тайца «Поезд».
Цель: учить слушать рассказ, отвечать на вопросы.
Физическое развитие. Февраль №4
«Поймай мяч».
Цель: учить бросать и ловить мяч.
Дождик, дождик веселей- дождь идет
Капай, капай не жалей - брызги пальчиками
Только нас не замочи - домик руками
Зря в окошко не стучи - стучим кулачками
Брызни в поле пуще - брызги пальчиками
Будет травка гуще - растопырить пальцы
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку - Чтение: потешки «Водичка, водичка…», «Кран, откройся, нос, умойся».
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Предложить для игры крупную мозаику.
-развивать мелкую моторику рук.
Опыты с водой «Растворимость веществ в воде»
-дать понятие о том, что одни вещества растворяются в воде, а другие нет.
Игры со строительным материалом.
Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха).
Рассматривание иллюстрации про воду и её различные состояния. Индивидуальная работа с Жасмин и Иделем продолжаем учить играть дружно,делиться игрушками.
Прогулка Картотека прогулок №7. Февраль. И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах. .
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности
- Повторить с детьми знакомые им стихи.
Чтение Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода»,
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
-развитие мелкой моторики рук.
Вечерняя прогулка
Свободные игры детей на участке с выносным материалом.
Наблюдение за детьми на соседних участках
- развитие наблюдательности. П/И «Поймай мяч»
- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
Ильяс, Влада, Полина.
Заучивание потешки
"Водичка, водичка. "
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Среда :25.02.2015.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе
Беседа «Скользкий лед – опасно»
- показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду
Утренняя гимнастика
- учить детей ритмично выполнять упражнения.
Д. У. «Что есть в нашей группе».
-развитие наблюдательности. Учить детей здороваться при входе в группу.
Образовательная деятельность
Познавательное развитие. ФЦКМ Ефанова З. А. Занятие №6 стр. 22
Познание предметного мира «Машинка»
Цель: учить сравнивать по цвету и размеру; называть составные части.
Физическое развитие. Февраль №4
- повторение
И. У: прыжки на двух ногах с продвижением
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Упражнение «Песенка комара», «Шипит змея»,
-развитие артикуляционного аппарата.
Игры со строительным материалом
Дыхательная гимнастика «Надуем шарик» : - формирование речевого дыхания;
Пальчиковая гимнастика «Снежок»
-развитие мелкой моторики.
Свободные игры в игровом уголке. Инд. Работа. Рассматривание иллюстрации «Зима»
-продолжать учить описывать картину предложениями из 2-3 слов.
Прогулка Картотека прогулок №7. Февраль. - Д/упражнение «Туфельки поссорились-подружились»
- учить детей правильно надевать обувь, учить их словесно выражать свою просьбу.
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности
Чтение стихотворения А. Барто «Снег»
Пальчиковая гимнастика
«Падал снег на порог. дети плавно опускают руки сверху вниз
Кот слепил себе пирог. показывают как пекут пирог
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек. делают волнообразные движения руками
Пирожки себе пеки грозят указательным пальцем
Не из снега – из муки». покачивают пальцем из стороны в сторону
Опыты со снегом
-расширять представления детей об особенностях снега: белый, холодный, при нагревании превращается в воду.
Вечерняя прогулка. Игры с выносным материалом. Инд. р: Привлечь Стаса, Камелию, Ильяса к игре «Застёжки» - развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, самостоятельность
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Четверг : 26.02.2015.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
-создание благоприятного климата в группе для спокойного расставания с родителями.
Беседа «Песок»
-познакомить детей со свойствами песка.
-Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе)
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. (слоник, вкусное варение, лошадка.
Утренняя гимнастика
-развитие основных двигательных навыков. Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).
Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Комплекс. занятия стр. 203. Лепка ягод. Ягоды для снегиря.
Цель: упраж. в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук.
Игровое упр. «Тише, мыши» - Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук и ног
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Предложить детям игры по желанию.
-строительный материал, мозаика, конструктор.
Повторить знакомые пальчиковые упражнения.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
- воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.
Дыхательная гимнастика «Насос».
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.
Прогулка Картотека прогулок №8. Февраль. И/ р по ФИЗО:, прыжки на двух ногах.
Вечер Постепенный подъем после сна Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности.
Чтение З. Александрова «Раз-два-три-четыре-пять
Пальчиковая гимнастика Рыбки
Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.
Рыбки плавали, ныряли
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, -На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.
Разожмутся, -Пальчики сильно растопыриваются в стороны.
То зароются в песке.
Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.
- развитие мелкой моторики.
Вечерняя прогулка:
Игры на территории детского сада.
-создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду.
Постепенный уход детей домой Инд. раб.
Дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Накормим куклу обедом»
-уточнить название посуды, назначение, учить последовательно, выполнять действия.
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Пятница:27.02.2015.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Беседа «Ветер по морю гуляет»
-познакомить детей со свойствами ветра.
Утренняя гимнастика
- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
Артикуляционная гимнастика «Индейцы», «Смешная песенка»
-развитие артикуляционного аппарата. Учить детей здороваться при входе в группу.
Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Физическое развитие.
Февраль №4
- повторение, закрепление
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Самостоятельные игры детей с настольными играми, строительным материалом.
Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.
Опыт «Надувание мыльных пузырей»
-научить пускать мыльные пузыри, при попаданий воздуха на каплю мыльной воды образуется пузырь. рассматривание себя в зеркало, сравнение «Мальчик, девочка» : -закреплять умение называть свое имя, формировать гендерное деление;
Прогулка Картотека прогулок №9. Февраль. И/ р по ФИЗО:, прыжки на двух ногах.
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности.
Чтение сказки «Добрый воздух» Ирис Ревю
-воспитывать интерес к чтению сказок.
Повторить знакомые пальчиковые игры.
-развитие памяти, речи детей.
Вечерняя прогулка. Игры со снегом, выносным материалом. .
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.