Анастасия Скороходова
Конспект проведения дидактической игры в средней группе «Назови одним словом»
▼ Скачать + Заказать документы
Назови одним словом
Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом : посуда, инструменты, швейные принадлежности, муз. инструменты. Обогащать словарный запас : скрипка, рубанок. Воспитывать дружеское отношение к друг другу.
Материал: картинки с изображением пианино, скрипки, барабана, пилы, топора, рубанка, швейной машинки, ножниц, иголки, кастрюля, сковородка, поварёшка, медали.
Ход игры : Приглашаю к себе 4х детей и раскладываю перед ними картинки.
Публикация «Конспект проведения дидактической игры в средней группе „Назови одним словом“» размещена в разделах
В- Смотрите, на столе разложены картинки. Вы сейчас посмотрите на них и скажите какие предметы на них изображены.
Д- Игла, топор, пианино и т. д.
Показываю пробный ход. Беру в руки картинки топора, молоток, рубанок.
В- Посмотрите на эти картинки. Как их можно назвать одним словом?
Д- Инструменты
Если дети затрудняются ответить помогаю им.
В- Скажите мне какие предметы ещё можно назвать одним словом?
Д-Кастрюля, поварёшки, сковородка- посуда…
Перемешиваю картинки
В- Ксюша назови муз. инструменты и положи их в коробочку.
В- Милана назови швейные принадлежности и положи их в коробочку.
Все дети должны назвать и сгруппировать предметы.
В- Мы с вами так ловко справились за это я вам дарю медали.