Тарабановская Елена
Конспект проведения музыкально-дидактической игры во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Тихие и громкие звоночки» Е. Рустамова, проводится с группой детей 6-8 человек.
Цель: развивать звуковысотный слух у детей.
Задачи: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии ; развивать внимательность, умение работать в коллективе; воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.
Оборудование: кукла, корзинка с погремушками.
Публикация «Конспект проведения музыкально-дидактической игры во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
Ход проведения:
В. : Ребята, к нам пришла кукла и что-то принесла с собой. Давайте посмотрим, что в корзинке (Дети смотрят)
В. : Это погремушки! Какие красивые, яркие. Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие звоночки». Хотите поиграть?
Д. : Да!
В. : Правила игры такие : когда я буду петь и играть тихо, тогда и вы будете играть тихо, а когда я заиграю громко, то и вы будете очень громко звенеть погремушками. Будьте внимательны, а куколка будет следить все ли правильно играют. (раздает детям погремушки)
Начало игры :
Ты звени звоночек тише. Пусть тебя никто не слышит (тихо).
Ты сильней звени звонок, чтобы каждый слышать мог (громко)
(Дети играют согласно высоте звука)
В. : Какие вы все молодцы, были очень внимательными,и нашей гостье очень понравилась ваша игра. А вам понравилось?
Д. : Да! Понравилось!
В. : А теперь давайте вернем куколке погремушки и скажем ей спасибо! (Убирают оборудование и благодарят куклу).