МААМ-картинки

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы»

Эльвира Каюмова
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник: 18.05.2015.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Природные явления»

-дать представление о явлениях природы : дождь, гроза, гром.

Рассматривание иллюстрации природные явления.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика.

-формировать потребность в ежедневной двигательной активности. Учить детей здороваться при входе в группу.

Публикация «План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе „Мир природы“» размещена в разделах

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды.

Образовательная деятельность Диагностика. Повторить песню «Маленький ёжик»

-развитие памяти.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Игры со строительным материалом

Народные игры

«Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

-вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик (Народные игры Южного Урала)

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку»

-развитие плавного ротового выдоха.

Игры в игровом уголке.

Рисование дождика

-развитие творческих способностей. Д/И «Найди по указанию» -упражнять в выполнении указаний воспитателя

Радомир, Стас, Камелия.

Прогулка Картотека прогулок. Май №1 Напоминать о правилах поведения во время прогулки.

Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности

Чтение худ. лит-ры: «ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ» А. Майков

«Золото, золото падает с неба!»

Дети кричат и бегут за дождем. —

Полноте, дети, его мы сберем,

Только сберем золотистым зерном

В полных амбарах душистого хлеба!

Вечерняя прогулка.

П. и. «дорожка препятствий»

-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за птичками, игры с выносным материалом.

Постепенный уход детей домой. Продолжать учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик

И. У. «Прыжки в длину с места»

-упражнять в прыжках Камелию, Диану, Ярослава.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.

Тема: «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.

Вторник :19.05.2015г.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Насекомые -пчела»

- дать представление о внешнем виде.

Рассматривание иллюстрации по данной теме.

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошёл…»

- развитие мелкой моторики. Учить детей здороваться при входе в группу.

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.

Образовательная деятельность Диагностика. Индивидуальная работа: Арсен, Радомир, Стас – ходьба по гимнастической скамейке.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Игры в игровом уголке.

Дид. игра «Лошадки»

- учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают.

Заучивание потешки «Жили у бабуси»

-развиваем речь, память детей. Индивидуальная работа с Жасмин и Иделем продолжаем учить играть дружно,делиться игрушками.

Прогулка Картотека прогулок. Май №2 Напоминать о правилах безопасности во время игры.

Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности

Чтение худ. лит. «Про пчелу, мед и медуницу» Ирис Ревю

На дворе весна. Солнечный лучик разбудил пчелу. Она и её подружки проспали всю долгую зиму.

Умылась пчела, причесалась, а лучик рядом с ней хохочет, прыгает, выплясывает. «Раз солнечный лучик такой весёлый, значит, пришла весна. Пора будить подружек-пчёлок, пора собирать сладкий нектар», — подумала пчела.

Разбудить-то подружек она разбудила, да сладких, медоносных растений пчёлы вокруг не увидели. Полетели они гурьбой на опушку леса. А там – настоящий подарочек – цветущая медуница. Медуницу и назвали так оттого, что в её цветках много сладкого, медоносного нектара.

После зимнего сна цветочный нектар показался пчёлам особенно вкусным. Наелись, напились пчёлы, поблагодарили медуницу, приветливо помахали ей крылышками, и улетели восвояси.

Новый, медоносный сезон для пчёл начался.

-воспитывать интерес к чтению книг.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

-развитие мелкой моторики рук.

Вечерняя прогулка

Свободные игры детей на участке с выносным материалом.

Наблюдение за детьми на соседних участках

- развитие наблюдательности. П/И «Поймай мяч»

- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния

Ильяс, Влада, Полина.

Пчела

Прилетела к нам вчера

(бегаем по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками)

Полосатая пчела,

(Загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых)

А за нею - шмель-шмелёк

И веселый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

(делаем кружки из пальчиков и подносим к глазам)

Пожжужали, полетали,

(опять бежим по кругу)

От усталости упали.

(медленно опускаемся на ковёр)

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.

Тема: «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.

Среда: 20.05.2015г.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «Домашние животные»

- закрепить знания о домашних животных и их детёнышах.

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Развивающая игра «Чей этот дом?» на закрепление знаний о форме, силуэте предмета; Работа над интонацией выразительностью речи.

Завтрак, обед, полдник Напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.

Образовательная деятельность Диагностика. Д. И. «Что выше?» - развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Рассматривание иллюстрации в энциклопедии.

Внести настольные игры : шашки, пазлы,конструкторы.

Игры в игровом уголке

Самостоятельная творческая деятельность детей

Игра «Сделаем куклам разные прически»

-закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» Д. И. «Чей детёныш»

-закрепить знания о том,что у всех животных есть мама

Прогулка Картотека №3 Май. Напоминать о правилах безопасности во время игры.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно в правильном порядке.

Чтение худ. лит. «КОТЁНОК» Агния Барто

Котёнок возится

С клубком:

То подползёт к нему

Тайком,

То на клубок

Начнёт кидаться,

Толкнёт его,

Отпрыгнет вбок.

Никак не может

Догадаться,

Что здесь не мышка,

А клубок.

Пальчиковая гимнастика «Бычок»

Вот идёт бычок (сидя на стульчике, шагаем ножками)

Рыженький бочок. (гладим бочок)

Ножками шагает, (шагаем ножками)

Головой кивает. (киваем головой)

Скучно одному

И мычит он: «Му-у-у!» (мычим, выставив рожки)

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за птицами.

Игры с выносным материалом.

Постепенный уход детей домой. Д/И «Найди по указанию» -упражнять в выполнении указаний воспитателя

Радомир, Стас, Камелия.

Взаимодействие с семьей воспитанника Консультации по вопросам родителей.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц» Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г. Понедельник: 13.04.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы»
Опубликовано: 17 мая 2015 в 19:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Каюмова (УИ 312204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД