Эльвира Каюмова
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник: 18.05.2015.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Беседа «Природные явления»
-дать представление о явлениях природы : дождь, гроза, гром.
Рассматривание иллюстрации природные явления.
Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.
Утренняя гимнастика.
-формировать потребность в ежедневной двигательной активности. Учить детей здороваться при входе в группу.
Публикация «План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе „Мир природы“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Режимные моменты в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды.
Образовательная деятельность Диагностика. Повторить песню «Маленький ёжик»
-развитие памяти.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Игры со строительным материалом
Народные игры
«Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел, Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.
-вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик (Народные игры Южного Урала)
Дыхательная гимнастика «Согреем птичку»
-развитие плавного ротового выдоха.
Игры в игровом уголке.
Рисование дождика
-развитие творческих способностей. Д/И «Найди по указанию» -упражнять в выполнении указаний воспитателя
Радомир, Стас, Камелия.
Прогулка Картотека прогулок. Май №1 Напоминать о правилах поведения во время прогулки.
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности
Чтение худ. лит-ры: «ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ» А. Майков
«Золото, золото падает с неба!» —
Дети кричат и бегут за дождем. —
Полноте, дети, его мы сберем,
Только сберем золотистым зерном
В полных амбарах душистого хлеба!
Вечерняя прогулка.
П. и. «дорожка препятствий»
-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за птичками, игры с выносным материалом.
Постепенный уход детей домой. Продолжать учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик
И. У. «Прыжки в длину с места»
-упражнять в прыжках Камелию, Диану, Ярослава.
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Тема: «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Вторник :19.05.2015г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Беседа «Насекомые -пчела»
- дать представление о внешнем виде.
Рассматривание иллюстрации по данной теме.
Утренняя гимнастика
- развитие основных двигательных навыков.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошёл…»
- развитие мелкой моторики. Учить детей здороваться при входе в группу.
Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.
Образовательная деятельность Диагностика. Индивидуальная работа: Арсен, Радомир, Стас – ходьба по гимнастической скамейке.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).
Игры в игровом уголке.
Дид. игра «Лошадки»
- учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают.
Заучивание потешки «Жили у бабуси»
-развиваем речь, память детей. Индивидуальная работа с Жасмин и Иделем продолжаем учить играть дружно,делиться игрушками.
Прогулка Картотека прогулок. Май №2 Напоминать о правилах безопасности во время игры.
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности
Чтение худ. лит. «Про пчелу, мед и медуницу» Ирис Ревю
На дворе весна. Солнечный лучик разбудил пчелу. Она и её подружки проспали всю долгую зиму.
Умылась пчела, причесалась, а лучик рядом с ней хохочет, прыгает, выплясывает. «Раз солнечный лучик такой весёлый, значит, пришла весна. Пора будить подружек-пчёлок, пора собирать сладкий нектар», — подумала пчела.
Разбудить-то подружек она разбудила, да сладких, медоносных растений пчёлы вокруг не увидели. Полетели они гурьбой на опушку леса. А там – настоящий подарочек – цветущая медуница. Медуницу и назвали так оттого, что в её цветках много сладкого, медоносного нектара.
После зимнего сна цветочный нектар показался пчёлам особенно вкусным. Наелись, напились пчёлы, поблагодарили медуницу, приветливо помахали ей крылышками, и улетели восвояси.
Новый, медоносный сезон для пчёл начался.
-воспитывать интерес к чтению книг.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
-развитие мелкой моторики рук.
Вечерняя прогулка
Свободные игры детей на участке с выносным материалом.
Наблюдение за детьми на соседних участках
- развитие наблюдательности. П/И «Поймай мяч»
- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
Ильяс, Влада, Полина.
Пчела
Прилетела к нам вчера
(бегаем по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками)
Полосатая пчела,
(Загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых)
А за нею - шмель-шмелёк
И веселый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
(делаем кружки из пальчиков и подносим к глазам)
Пожжужали, полетали,
(опять бежим по кругу)
От усталости упали.
(медленно опускаемся на ковёр)
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Тема: «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Среда: 20.05.2015г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Беседа «Домашние животные»
- закрепить знания о домашних животных и их детёнышах.
Утренняя гимнастика
- развитие основных двигательных навыков.
Развивающая игра «Чей этот дом?» на закрепление знаний о форме, силуэте предмета; Работа над интонацией выразительностью речи.
Завтрак, обед, полдник Напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.
Образовательная деятельность Диагностика. Д. И. «Что выше?» - развивать логическое мышление.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Рассматривание иллюстрации в энциклопедии.
Внести настольные игры : шашки, пазлы,конструкторы.
Игры в игровом уголке
Самостоятельная творческая деятельность детей
Игра «Сделаем куклам разные прически»
-закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» Д. И. «Чей детёныш»
-закрепить знания о том,что у всех животных есть мама
Прогулка Картотека №3 Май. Напоминать о правилах безопасности во время игры.
Вечер Постепенный подъём детей после сна.
Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.
Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно в правильном порядке.
Чтение худ. лит. «КОТЁНОК» Агния Барто
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,
То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок.
Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.
Пальчиковая гимнастика «Бычок»
Вот идёт бычок (сидя на стульчике, шагаем ножками)
Рыженький бочок. (гладим бочок)
Ножками шагает, (шагаем ножками)
Головой кивает. (киваем головой)
Скучно одному
И мычит он: «Му-у-у!» (мычим, выставив рожки)
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за птицами.
Игры с выносным материалом.
Постепенный уход детей домой. Д/И «Найди по указанию» -упражнять в выполнении указаний воспитателя
Радомир, Стас, Камелия.
Взаимодействие с семьей воспитанника Консультации по вопросам родителей.