татьяна голубцова
Конспект проведения диагностического исследования ребенка среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:исследование эмоционально-личностной сферы ребенка.
Цель: определить познавательную сферу ребенка : память, мышление, воображение.
Ход исследования.
Здравствуйте, меня зовут Татьяна Сергеевна. А тебя как зовут? С кем ты живешь? Сколько тебе лет?
У меня для тебя есть очень интересная игра. Давай мы с тобой сейчас поиграем. Я тебе буду называть слова, а ты слушай меня внимательно и запоминай их. Потом когда я тебя попрошу, ты назовешь их. Хорошо?
Ты запомнил? Теперь повтори мне их, пожалуйста. Хорошо умница.
Давай я тебе еще раз назову.
Публикация «Конспект проведения диагностического исследования ребенка среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Хочешь еще поиграть? Вон смотри на стульчике лежит конвертик, принеси, пожалуйста, его мне. Давай посмотрим, что в нем лежит? Ах, это интересные картинки. Я тебе сейчас буду давать картинки, а ты должен внимательно посмотреть на них и сказать чего не хватает, хорошо. Смотри внимательно, не торопись. И с этой игрой справился очень хорошо.
Будем с тобой еще играть?
Вот посмотри, у меня еще есть замечательные картинки. Я тебе сейчас покажу их, а ты разложишь по тарелочкам, на которых будут изображены фигурки. Ты должен взять любую картинку посмотреть на нее и на фигурки и положить в ту тарелочку, на которой фигурка больше похожа на твою картинку. И так все остальные картинки. Не торопись, смотри внимательно и на фигурку и на картинку.
Молодец и эту мы игру с тобой выполнили. Умница у тебя все хорошо получилось!
Помнишь, я тебе читала слова в начале нашей первой игры. Назови слова, которые ты запомнил. Хорошо спасибо.
Мне было очень приятно с тобой играть. Я думаю, что мы еще встретимся.
Теперь пойдем я тебя в группу к ребятам отведу.