Получи документы

Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста

Оксана Батенкова
Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Коспект НОД и ОБЖ " Спички- не игрушки!" для детей среднего дошкольного возраста с использованием технологий: икт, здоровьесберегающие.

Цель: формирование осторожного отношения к спичкам.

Для детей : помочь Лунтику-расскзать ему о правилах обращения со спичками.

Задачи:

1) расширять представление детей об основах эдементарной пожарной безопасности. Закрепить знания детей о спичках, об опасности, которую они несут

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ „Спички-не игрушки!“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

2) Пополнять и активизировать словарный запас детей, развивать любознательность.

3) Закрепление техники рисования ватными палочками.

4) Развивать интерес к художественной литературе.

Вводная часть.

-организационный момент

-сюрпризный момент.

Основная часть.

- мотивация

-чтение художественной литературы

-икт

-физкультминутка "Бабочка"

-игра "да" и "нет"

Заключительная часть

-закрепление полученных знаний.

Методы и приемы: сюрпризный момент, загадки, игры, продуктивная деятельность, художественное слово.

Материалы и оборудования: игрушка-лунтик, интерактивная доска, диск с презентацией, спички, ноутбук.

Раздаточный материал: заготовка для рисования запретный знаков, ватные палочки, краски, салфетки

Предварительная работа: Чтение сказки "Путаница" К. И. Чуковского, беседа о пожарной безопасности, ежедневная зарядка после сна, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций огнеопасных предметов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

В:-ребята, давайте поприветствуем гостей.

Д:-Здравствуйте!

В:- друзья мои, у меня сегодня такое прекрасное весеннее настроение. Скажите, пожалуйста, какое у вас сегодня настроение?

Д: хорошее, радостное, веселое

В: Очень хорошо! Давайте поделимся с гостями таким хорошим настроением! Повторяйте за мной!

В: Ой, ребята! Кто это стучится?

Д: Лунтик!

2. Основная часть.

В: Лунтик пришел к нам не с пустыми руками, а с коробочкой! Хотите узнать, что в ней? тогда отгадайте загадку!

В: Лунтик, а зачем ты нам принес спички? Ты не знаешь, что это за предмет и как с ним обращаться? Хочешь, чтобы мы помогли тебе в этом разобраться? Ребята, поможем Лунтику?

Да: да

В: Вот спичка. Какая она? А на конце у нее головка из серы. Она нам помогает добывать огонь, чтобы готовить обед, дает тепло и свет, плавит металл, движет могучие ракеты. Но если с ним обращаться неосторожно, тогда он становится жестким врагом. Приносит большую беду.

Голос за кадром: помогите, помогите, море пламенем горит!

Чтение художественной литературы.

В: Ребята, кто это зовет на помощь? Это же кит из сказки "Путаница"

А можно ли лисичкам брать спички?

д: Нет

В: посмотрите, что же случилось?

В: ребята, скажите, кто такие пожарные?

д: это люди, которые тушат пожар!

в: Да, специально обученные люди, которые борются с огнем! А по какому телефону нужно их звать?

Д: По телефону 01

В: Нужно позвонить по 01 или позвать на помощь соседей, людей.

В: Ребята, а в сказке, кто помогал киту тушить огонь?

В: Огонь нужно тушить водой, можно засыпать землей.

В: А в сказке звери поотушили огонь? Как? Давайте поможем бабочке?

физкультутминутка

Молодцы!

В: а сейчас мы отдохнем! Давайте дружно пойдем играть!

ИГРА

В: Ребята, кто помнит, что это за знак?

Д: ответы детей

В: давайте сами сделаем такой же знак для лунтика и гостей? чтобы они так же, как и мы, знали… Рисовать мы сегодня будем ватными палочками.

Детя садяся, рисуют спичку!

3. Закрепление.

-Ребята, Вам понравилось?

-Напомните мне, пожалуйста, о чем мы говорили?

- Молодцы,вы все очень хорошо запомнили! Я очень рада! Лунтик тоже очень рад, что вы ему помогли, и хочет угостить вас вкусными конфетами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Ах, уж эти спички» Цель:Дать представление детям о спичках. Задачи: Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Активизировать и обогащать словарь.

Интегрированное занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички — не игрушки!»Интегрированное занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички — не игрушки!» Интегрированное занятия по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички-НЕ игрушки!» Цель: -учить детей безопасному поведению.

Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 «Теремок» города Балаково Саратовской области Конспект.

Конспект ОД «Спички детям не игрушки» Программное содержание Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание.

Конспект занятия в старшей группе «Спички детям не игрушка» Программные задачи: Образовательные: уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, но также опасен. Закреплять знания детей.

Конспект НОД по ОБЖ в первой младшей группе «Спички детям не игрушки» Цель. Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными.

Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушки» Цель: Познакомить детей с предметами домашнего обихода (спичками, которые могут представлять для них опасность. Закреплять знания о безопасном.

Педагогический проект во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Актуальность реализации проекта: Огонь с древних времён интересовал человека. С одной стороны, огонь - друг человека. Без огня не приготовить.

Занятие по ОБЖ в средней группе «Спички — не игрушка, огонь — не забава»Занятие по ОБЖ в средней группе «Спички — не игрушка, огонь — не забава» Занятие по правилам пожарной безопасности в средней группе №3 «Ладушки» Тема: «Спички – не игрушка, огонь не забава». Задачи занятия: 1.

Познавательно-игровая деятельность с математическим содержанием на тему «Ох, уж эти спички»Познавательно-игровая деятельность с математическим содержанием на тему «Ох, уж эти спички» Программное содержание: 1. познакомить детей с предметом - спичкой, который люди используют в своей жизни; 2. закреплять устный счет в прямом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 15:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Батенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД