Елена Чувилина
Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Когда холодно, не стой, а двигайся»
Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять в холодную погоду, почему надо тепло одеваться; закрепить правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности; напомнить о правилах безопасности, учить заботиться о своем здоровье.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Публикация «Конспект прогулки „Когда холодно, не стой, а двигайся“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материалы: ведерки, метелки, лопатки, кормушки, любимые игрушки.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Воспитатель спрашивает детей: - Почему, когда человек стоит на холоде без движения, он начинает мерзнуть? Что надо делать, чтобы согреться? (Надо больше двигаться и тепло одеваться.)
Далее читает стихотворение: «Надо спортом заниматься!»
Надо спортом заниматься!
Надо – надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам морозы нипочем! А. Бах
2. Исследовательская деятельность.
Воспитатель обращает внимание детей на баночку с теплой водой. Предлагает им потрогать и убедиться, что вода в баночке теплая. В конце прогулки предложить вновь потрогать её. Что произошло? (Вода стала холодной.)
3. Трудовая деятельность.
Почистить с детьми участок, насыпать корм в кормушки, подмести пол на веранде, в домике. По окончании прогулки дети убирают за собой игрушки.
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке…».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в ходьбе и прыжках.
Ход игры. Дети выстраиваются друг за другом, и начинают шагать под бубен. При ходьбе проговаривают слова: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки». По желанию детей игра повторяется.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.