Олеся Ганчорка
Конспект продуктивной деятельности по художественному творчеству в старшей группе «Снежные деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1) расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; продолжать формировать познавательный интерес к зимней природе; активизировать словарный запас, закреплять навык употребления в речи слов- признаков к слову «снег», употребления слов с предлогами. Развивать интерес к ручному труду.
2) развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, мелкой моторики, дыхания.
3) формирование навыков сотрудничества, взаимодействия. Воспитание доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Оборудование: клей- карандаш; картинки про зиму; бумага белая; темный картон.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности по художественному творчеству в старшей группе „Снежные деревья“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ.
-Ребята, отгадайте загадку:
Снег идет. Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Снегу рады все ребята,
Ведь на улице - (зима).
-А вам нравится зима? Даша, почему тебе нравится зима? Спроси Никиту, почему ему нравится зима (еще 3-4 ответа).
-Да, ребята, зима красивая, белая, зимой выпадает много снега, можно кататься с горы, играть со снегом. А вы знаете, я вам приготовила картинки про зиму
-Все наши картинки о каком времени года? … о зиме).
Здесь изображено, как падает снег. Как называется такое явление природы, когда падает снег? …снегопад).
-Я вам предлагаю поиграть в игру «Расскажи, какой снег». (Дети передают друг другу «снежок» и говорят слова- признаки: пушистый, холодный, белый, легкий, воздушный, блестящий, сверкающий, падающий, красивый, невесомый, липкий, мокрый и т. д.)
-Ребята, посмотрите, на столах лежит белая бумага, картон.
- Ребята, а вы хотите, чтобы у вас появились снежные деревья? Но сначала поиграем, будто мы с вами белые снежинки.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
На полянку, на лужок (влево и вправо показывают руками)
Тихо падает снежок («фонарики» сверху вниз, присели)
Улеглись снежинки, (ладони под правую щеку)
Белые пушинки. (ладони под левую щеку)
Но подул вдруг ветерок, (встали, руки вверх)
Закружился наш снежок. (кружатся, руки вверху)
Пляшут все снежинки, («пружинка», руки «красят небо»)
Белые пушинки («фонарики» сверху вниз).
-Помните, на прошлом занятии мы нарисовали деревья, кусты зимой? А сегодня мы с вами будем делать снежные деревья из бумаги. Для начала нам нужно сложить лист бумаги, чтобы получился квадрат. Теперь мы складываем лист бумаги и будем вырезать снежинку из бумаги. У вас может быть снежинка с любым узором. (показать детям способы вырезания снежинок) Снежинку вы вырезали, теперь чтобы получилось дерево нам нужно вырезать ствол (дети вырезают из бумаги ствол) А теперь приклеиваем на картон стол нашего будущего дерева и крону нашего снежного дерева.
-Понравилось вам сегодня делать снежные деревья? Мы с вами вечером покажем наши картины родителям, согласны? Спасибо вам за ваш труд и за ваше участие.