Ольга Карпычева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе «Съедобное королевство»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Воспитывать у детей добрые чувства к персонажам, желание в любой момент придти на помощь;
-Развивать осязание (учит на ощупь определять предмет);
-Учить целостному восприятию предмета;
-Познакомить со способами работы в технике фитодизайна;
Материалы.
У воспитателя: атрибут волшебницы (корона, 3 мешочка с крупой, образец королевства.
У детей: крупа разных видов, заготовки из картона (части дворца, клей, кисточки.
Ход деятельности.
Звучит музыка, дети входят в группу.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе „Съедобное королевство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я - добрая волшебница! Сегодня я прилетела к вам из сказочной страны, волшебного съедобного королевства.
- Ребята, а как вы думаете, почему королевство называется съедобным? Из чего могут быть сделаны дома?
Да, ребята, наше съедобное королевство такое интересное. Там все сделано из разных круп, ореховой скорлупы, семечек, ягодок, косточек и многого другого. Но вы знаете, у нас случилась беда. Внезапно налетел сильный ветер и разрушил мой дворец. Остались одни осколки. Сначала я расстроилась. Ведь жить мне теперь негде, а построить дворец я одна не могу. Но, потом я вспомнила о вас, детях, которые ходят в детский сад. Ведь вы добрые ребята, и не оставите меня одну в беде? Поможете мне построить мой дворец? Вот спасибо!
А чтобы вам было легче представить, какое оно, наше королевство, я захватила от него маленький кусочек. (Ставит картинку на мольберт)
Подойдите, рассмотрите, можете аккуратно потрогать.
Нравится вам наше съедобное королевство?
-Из каких материалов сделаны наши дома? (горох, рис)
Посмотрите, у меня есть 3 мешочка. В них лежат сказочно-съедобные материалы. Нам надо определить, что же лежит в мешочках. (Дети опускают руку в мешочек и на ощупь определяют, что лежит в мешочках)
Воспитатель по ходу игры задает вопросы: А ты как думаешь? Какое твое мнение?
- Молодцы, ребята, отгадали все материалы. Ну, теперь я думаю, что вы все знаете о нашем королевстве, знаете, из чего делают дома наши мастера.
Я думаю, что теперь вы сможете мне помочь восстановить мой дворец.
(Дети садятся за столы)
- Ребята,посмотрите, на ваших столах тоже есть съедобные материалы. Назовите их. А еще есть детали моего дворца. Посмотрите- это стены.
- На какую фигуру они похожи? (на прямоугольник)
- А – крыши? На какую фигуру они похожи? (на треугольник)
На эти детали мы будем наклеивать сказочно-съедобные материалы. Для этого, наносим клей на поверхность картона, потом выкладываем узор.
(Дети выкладывают узор из круп)
- Ребята, теперь давайте соберем дворец. Не терпится на него посмотреть. (собирают дворец)
- Посмотрите, какой дворец у нас получился! Стал лучше прежнего! А вам нравится?
- понравилось ли вам строить дворец?
- что больше всего понравилось?
- было ли трудно?
А теперь пора прощаться. До свидания.