Елена Ильина
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Репка»
Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки;
запоминать действующих лиц и последовательность
пополнять словарь эмоциональной оценочной лексикой,
вызвать желание запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.
формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Публикация «Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Предварительная работа беседы с детьми на тему: «Театр». Кто работает в театре? (предполагаемый ответ- артисты) А как называют тех, кто приходит смотреть представление? (Зрители) Как себя же надо вести в театре?
( предполагаемые ответы: смотреть сказку, слушать артистов, хлопать в ладошки в конце сказки, не мешать тем, кто сидит рядом)
- чтение, рассказывание сказки «Репка»;
- знакомство детей с приемами вождения настольных игрушек по сказке «Репка»;
-индивидуальное и хоровое повторение текста слов зверушек из сказки «Репка»;
-разыгрывание сцен из сказки (индивидуально с учетом личностных особенностей);
-вызвать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли;
-игра – инсценировка по сказке «Репка».
Музыкальный руководитель - музыкальное сопровождение игры - театрализации.
Воспитатели - создание всех необходимых условий для проведения мероприятия.
Оборудование/ исполнители.
Актеры- герои сказки.
Зрители –остальные дети.
Ход игры- театрализации :
Дети входят в музыкальный зал. Стоит красочный «домик».
Рассаживаются группой будущие дети- артисты, отдельно от будущих детей-зрителей,
Воспитатель:
-Дети сегодня мы посмотрим сказку.
Воспитатель, обращаясь к детям:
- Сегодня мы покажем сказку репка, Анюта будет сказочница.
1. Звучит музыка.
Ребенок -сказочница
-Посадил дед репку.
(под музыкальное сопровождение, выходит дед и репка.)
- Сказочница :
-Выросла репка, большая пребольшая.
- Пошел дед репку из земли тащить.
2. Звучит музыка.
(под музыкальное сопровождение выходит дед.)
- Сказочница :
- Тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку.
3. Звучит музыка.
(под музыкальное сопровождение выходит бабка.)
-Сказочница :
-Бабка за дедку, дедка за репку.
-Тянут-потянут, вытянуть не могут.
-Сказочница :
Позвала бабка внучку.
4. Звучит музыка.
(под музыкальное сопровождение выходит внучка.)
-Сказочница :
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
-Сказочница :
Кликнула внучка Жучку.
5. Звучит музыка.
(под музыкальное сопровождение выходит Жучка.)
-Сказочница :
Жучка за внучку, внучка за бабку,
бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
-Сказочница :
Позвала Жучка кошку.
6. Звучит музыка.
(под музыкальное сопровождение выходит кошка.)
-Сказочница :
Кошка за Жучку, Жучка за внучку,
внучка за бабку, бабка за дедку,
дедка за репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
-Сказочница :
Позвала кошка мышку
6. Звучит музыка.
(под музыкальное сопровождение выходит мышка.)
-Сказочница :
Мышка за кошку, кошка за Жучку,
Жучка за внучку, внучка за бабку,
бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут —
вытащили репку!
Воспитатель : Спасибо!
Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!
Поклонитесь, артисты и похлопайте друг другу.