Анастасия Карасева
Конспект занятия по сенсорному развитию детей «Подбери пару варежек»
▼ Скачать + Заказать документы
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 223
(МБДОУ №223)
Конспект по сенсорному развитию детей
в первой младшей группе
Тема «Подбери пару варежке»
Подготовила: Карасева А. А.
г. Нижний Новгород
2022 г
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей „Подбери пару варежек“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подбери пару, парные картинки
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
Тема: «Подбери пару варежке».
Задачи:
1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром.
2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «круг», «треугольник», «квадрат».
3. Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Материал: игрушка Зайчик, силуэты варежек, геометрические фигуры.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей отправится погулять.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
Дети идут шагом,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам.
Прыгают на двух ногах,
В яму — бух!
Приседают на корточки
Воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Посмотрите, кто это? Это зайка. Что у него в лапках? (Корзиночка)
Ой, что-то мне кажется зайка не веселый.
Почему ты, зайка, грустный?
Зайка: я купил для своих зайчат подарки: рукавички, а пока шел по лесу, задел за куст и они все перепутал.
Воспитатель: Не плачь, зайка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, давайте, подберем для варежки пару, такуюже с таким же рисунком. Но сначала посмотрим на что похожи рисунок на варежках? (дети рассаживаются на стульчики полукругом)
Воспитатель с детьми рассматривает варежки. Называет и показывает геометрические фигуры. Приглашает детей подобрать нужную варежку.
Воспитатель: посмотри на варежке рисунок круг. Найди такую-же варежку. А на этой варежке квадрат. Где варежка с квадратом ещё? И т. д.
Воспитатель: Пока мы с вами подбирали варежки, наш зайчик совсем замерз.
Поможем ему согреться. Поиграем с ним.
Игра «Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Дети показывают «ушки» зайца руками.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
( Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)
Зайке холодно стоять,
(Встают, показывают, что холодно.)
Надо зайке поскакать.
(Скачут.)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал.
(Разбегаются.)
Воспитатель: А теперь пора всем оставшиеся рукавичкам найти такую же.
Дети рассаживаются за столы и самостоятельно подбирают рукавички. Воспитатель с зайкой проверяют правильность выполнения задания. Хвалят детей.
Зайка: Спасибо вам, теперь мои зайчатки не замерзнут. Побегу скорее к ним, понесу варежки