Щепкина Татьяна Викторовна
Дидактическая игра «Подбери пару» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фототчёт д/игры «Подбери пару» в младшей группе д/сада
.
Цель: Учить детей подбирать пару к варежкам и другим предметам. Закрепить у детей знания о назначении варежек.
Публикация «Дидактическая игра „Подбери пару“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подбери пару, парные картинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2020
Первые игры и упражнения на восприятие цвета проводятся с предметами резко различными по цвету, и дети осуществляют выбор по образцу. Действуя с цветом, дети запоминают и сами цвета, и их названия. Игры и упражнения «Подбери пару», строятся так, чтобы ребенок вычленил цвет, как значимый признак и выполнил задание.
У ребёнка развивается образное мышление, складываются благоприятные условия к элементам словесно-логического мышления. Способность к суждениям, умозаключениям (основные инструменты мышления, умению применять свои знания в разных условиях.
Рукавицы защищают руки от мороза и ветра, поэтому у них такое название. А еще этот предмет одежды зовут варежками, что тоже правильно. Раньше рукавицами называли только изделия из меха, а рукавички, связанные из шерсти, именовались варежками. Сейчас таких строгих разграничений нет. Мы одинаково любим и рукавицы, и варежки, ведь «носят варежки зимой, когда ветер ледяной».
Рукавиц, как и рук у нас, две, поэтому про них говорят «пара» — пара рукавичек, пара варежек. Одна рукавичка так и норовит «сбежать» из пары, потеряться. Это часто случается и в жизни, и в сказках. Например, хорошо известная сказка с одноименным названием начинается с того, как потерял дедушка в лесу рукавичку.
Ход игровой деятельности:
.Д/И «НАЙДИ ПАРУ»
ЦЕЛЬ: Учить детей находить парные картинки.
ХОД ИГРЫ: Разложить на столе парные картинки., затем раздать по одной картинке каждому ребёнку. Воспитатель показывает по одной оставшийся картинки, дети узнают пару своей картинки и забирают её. В дальнейшем дети самостоятельно перемешивают картинки и находят парные. Постепенно задание можно усложнять.
Д/И «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
Ход ИГРЫ: Разложить на столе парные картинки
Предложите ребенку посмотреть, что где лежит, и отвернуться, предупредив, что перепутаете картинки. Затем попросите сказать, что изменилось.
Постепенно задание можно усложнять.