Вера Попова (Фроликова)
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к матрёшкам
Фроликова Вера Александровна
Программные задачи.
1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
2. Учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными.
3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
4. Побуждать детей отвечать на вопросы.
5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „В гости к матрёшкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Оборудование:
Объёмная матрёшка, фигуры матрёшек разных по цвету с кармашками
(геометрические фигуры разных цветов и размеров, а также маленькие матрёшки, шарики разных цветов и размеров.
Ход занятия:
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их так ждали. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: – Здравствуйте.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё нас встречает? Это красивая матрешка.
Рассматриваем матрёшку, описываем её.
-Ребята, а Матрёшка к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости. У неё есть сестрички, которые потеряли своих деток, и они просят, что бы мы им помогли их найти.
-Ну что поможем Матрёшке? Тогда пойдем (пошли) к ним в гости.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ, топ-топ
По дорожке мы пошли
И к матрёшкам мы пришли!
--Вот мы и пришли. Посмотрите вот матрёшки (рассматриваем и описываем матрёшек : сколько их (много, как одеты, платья одного цвета)
-Правильно.
-Но они потеряли своих деток и просят им помочь. Давайте поможем найти каждой матрёшке своих деток.
- Посмотрите как они рады, что мы им помогли.
Физкультминутка:
Мы весёлые матрёшки-
Ладушки, ладушки!
На ногах у нас сапожки-
Ладушки ладушки!
В сарафанах ходим пёстрых-
Ладушки, ладушки!
Мы похоже словно сёстры.
Ладушки, ладушки!
-Ой, матрешки что-то говорят! (прислушиваясь)
-Ребята, а матрёшки с вами хотят поиграть. Поиграем?
Дети:- Да!
Дидактическая игра «Большой – маленький
-Посмотрите, какие здесь фигурки?
-Какого цвета они?
-Какого размера?
- Дети по одной берут фигуре, говорят какая она и кому дадут.
-Молодцы! Матрёшки очень рады, что вы помогли им найти деток, с ними поиграли и поэтому они тоже приготовили вам подарки.
Воспитатель выносить шарики разных по цвету и двух размеров.
-Посмотрите, какие они красивые, а какие цвета?
-Ребята, вам понравилось в гостях у матрёшки? Мы ещё придем к ним в гости и поиграем, а сейчас нам пора возвращаться, давайте скажем им и нашим гостям : - до свидания!
Занятие закончено.