Любовь Сазонова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Цели занятия : учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение ; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.
Оборудование, материалы: мольбер, изображения предметов прямоугольной формы, альбомного листа на каждого ребенка, карандаши.
Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Нарисуй что-то прямоугольной формы“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Ход занятия:
Организационный момент.
Загадывание загадок, рассматривание картинок – отгадок, дидактическая игра «Что лишнее и почему»
Стоит на кухне белый дом.
Ох, и холодно же в нём.
В каждой комнате - продукты,
Яйца, овощи и фрукты.
(Холодильник)
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
(Телевизор)
Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
(стиральная машина)
День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы!
- Посмотрите внимательно скажите, какой предмет лишний и почему? (часы).
- Правильно, часы круглой формы, а эти предметы прямоугольной формы. А какие вы знаете предметы прямоугольной формы? (книга, альбом, коробка с карандашами, коробка с пластилином, окно, дверь, другие ответы)
Физкультминутка «Фиксики танцуют»
Мотивационная деятельность : давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы.
- Вася, что ты хочешь нарисовать? А ты, Саша?
Творческая деятельность детей:
Рефлексия:
- Давайте посмотрим, что же вы нарисовали (дети рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
- Молодцы!