Получи документы

«Путешествие в страну Математики». Самоанализ открытого занятия в средней группе

Мария Игоревна Патрушева
«Путешествие в страну Математики». Самоанализ открытого занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ открытого занятия в средней группе «Медвежонок» -

«Путешествие в страну математике»

Воспитатель: Патрушева. М. И.

Дата проведения: 23.05.2025 г.

Место проведения: МАДОУ д/с «Теремок»

Группа : средняя «Медвежонок»

Возраст детей: 4-5 лет

Темочки:

При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Все элементы открытого занятия объединены одной общей темой «Путешествие в страну математике». Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно.

Были поставлены следующие задачи:

- продолжать формировать представление о порядковом значение числа (пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы ".Сколько? Который по счёту, Познакомить с цилиндром. Развивать сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

-Упражнять в умении находить одинаковые по длине предметы, обозначать соответствующие признаки словами : длинный, короткий.

-развивать умения рассуждать, сопоставлять, развивать память, воображение, логическое мышление.

- воспитывать интерес к математическим занятием.

Этапы занятия логически взаимосвязаны. Структура занятия и содержание соответствовали поставленным задачам. Во всех этапах имелась последовательность и логическая связь.

2. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативных, двигательная.

Во время открытого занятия применялись следующие методы:

- Успокаивающий

- Игровой (сюрпризный момент, игра" Почини ковёр "-

-Словесный; (беседа, напоминания,указание вопросы,индивидуальные ответы детей).

-Наглядный (использование демонстрационного материала, ИКТ).

Рефлексия

Для каждого момента занятия был приготовлен демонстрационный материал :

Ковёр самолёт, геометрические фигуры, обручи,атласные ленты.

Здоровьесберегающие технологии соблюдались в течение всего занятия через :

- смена локаций

- Чередование видов деятельности

В процессе занятия осуществлялась индивидуализация обучения (помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).

Занятие состояло из 3 этапов, к каждому из которых давались четкие инструкции. На вопросы дети старались отвечать полным ответом.

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной.

Недостатки:

Не исправила ошибку в название геометрических фигур (шар, называла круг, неправильно задала вопрос, какой по счёту? Поддалась эмоциям, и не смогла сформулировать вопрос заново. В организационном моменте с Д/ И" Длинный, Короткий, с солнышком, не до гонца доработала этот момент.

Планирую особое внимание уделить развитию речи: обогащению и активизации словаря, закреплять умение отвечать на вопрос предложением. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов, работать над звукопроизношением. Работать над индивидуальными ответами детей.

Я считаю, что все поставленные мною задачи в течение занятия были решены. Дети были активны на протяжении всего занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну Математики». Самоанализ открытого занятия в средней группе
Опубликовано: 27 января 2025 в 09:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну Математики». Самоанализ открытого занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Игоревна Патрушева (УИ 3508280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД