Раиса Ивановна Гафиуллина
Конспект занятия во второй младшей группе «Что можно, а что нельзя»
▼ Скачать + Заказать документы
- Ребята, нам прислали письмо. Сначала прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Вам пишет Непослушка. Высылаю вам мои любимые игрушки. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваш Непослушка».
Игра «Опасные предметы»
Что это? (Иголка.) Для чего она нужна? С ней можно играть? Что это? (Достаёт нож.) Для чего нужен нож? Им можно играть? Что это? (Достаёт упаковку от лекарства.) Можно ли играть с лекарствами? Почему? Кто может давать их детям? (Ответы детей.) Что это? (Достаёт коробок спичек.) Можно играть со спичками? Что может произойти? Кто может пользоваться спичками? (Ответы детей.) Что это? (Достаёт утюг.) Можно детям включать утюг? Кто пользуется утюгом? (Ответы детей.) Ребята, какие предметы прислала нам Непослушка? (Опасные.) Можно с ними играть? Почему? (Ответы детей.)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Что можно, а что нельзя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Входит Непослушка. Непослушка:" Здравствуйте, я — Непослушка. Вам понравились мои игрушки?" Дети: "Нет!" Непослушка:" Почему?" Дети:" Потому, что они опасные". Непослушка:" С какими же игрушками играете вы?" Воспитатель:" Мы тебе сейчас покажем. "
"Игра «Опасно—безопасно"
На столе разложены предметы. Девочки отбирают те предметы, которые безопасные, а мальчики — с которыми играть нельзя. В. Ребята, давайте напомним Непослушке, чтобы она запомнила, с чем можно играть.
Непослушка:"Теперь мне понятно. Я больше так опасно играть не буду. Научите меня играть безопасно. "