Ирина Мулюкова
Конспект по рисованию «Нарисуй картинку про весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Нарисуй картинку про весну
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать интерес к изменениям в природе.
Развивающая: Развивать умение удачно располагать изображения о весне, воображение, координацию движения руки и глаза
Образовательная: Формировать умение передавать в рисунке впечатления весны, упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску по мере надобности)
Речевая: Активизировать словарный запас детей по теме
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: Бумага тонированная, краски, кисточки. стаканчики с водой, салфетки
Предварительная работа: Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений.
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
Воспитатель собирает детей возле себя:
- Ребята, вы любите сказки? Какая ваша любимая сказка? (Ответы детей). Я приглашаю вас представить себя сказочниками и сочинить свою сказку о весне.
- В одном лесу жили гномики. Они очень любили весну. Почему гномики любили весну? (Предположения детей). И вот решили гномики пойти погулять весенний лес. Пришли они в лес и видят, что нет весны в лесу. Какие приметы весны должны были увидеть гномики? (Ответы детей).
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
- Ребята, не забывайте, что вы сказочники и можете нарисовать весеннюю картинку, какую захотите.
Продумайте композицию рисунка. Как расположить лист бумаги и изображения на нем? Что можно изобразить? (Деревья, облака, солнце, птиц, цветы и т. д.)
Динамическая пауза. Хоровод «Веснянка»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Дети начинают рисовать. Воспитатель помогает детям придумать композицию рисунка.
5 Рефлексия
Дети рассматривают рисунки и придумывают окончание сказки.