карине саргсян
Конспект занятия по аппликации из частей круглой формы во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Мы милашки, куклы-неваляшки»
Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формы
Задачи:
Образовательные:
- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьшения формы.
-Закреплять умение наклеивать готовые формы, умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать прижимать детали салфеткой
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Неваляшка
- Темочки
Развивающие:
-Развивать ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька-Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы - милашки, куклы-неваляшки».
Материал и оборудование:
- игрушка-неваляшка,
- альбомные листы, разделённые пополам,
- круги красного цвета для туловища, головы и рук,
- лицо готовое, распечатанное на принтере,
- салфетки, кисточки, клеенки, клей (для каждого ребенка)
Ход занятия:
1. Мотивационно-организационный момент
Педагог вносит в группу коробку : Дети, к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.
Что же это за зверушка?
Что за странная зверушка?
Спать кладем она встает,
И качается поет.
Очень милая мордашка.
Правильно, неваляшка
Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Верно говорите, не валяется, не падает.
Педагог открывает коробку. Посмотрите, дети, наша неваляшка какая- то грустная. Как вы думаете почему?
Как мы можем ей помочь?
2. Проблемно-поисковый этап
Все вы правильно сказали, а я предлагаю сделать ей подружек и развеселить. неваляшку
Педагог предлагает детям рассмотреть Неваляшку.
- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Из каких частей состоит неваляшка?
Совершенно верно, у неваляшки есть туловище, голова, две руки.
А какое по форме туловище, какая по форме голова, какие по форме руки? Все эти части тела круглые по форме.
Посмотрите внимательно, по размеру голова, туловище и руки одинаковые?
Из какого по размеру выполнено туловище? Правильно из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, руки – из маленьких кругов.
Давайте вместе, как неваляшки, попляшем
Физкультминутка «Неваляшки»
Мы веселые милашки,
руки на поясе, раскачиваться в стороны
Чудо – куклы, неваляшки
продолжать раскачиваться
Мы танцуем и поем
приседать
Очень весело живем
прыжки на месте
П. : Поплясали, можно и к работе приступить. Рассаживайтесь за столы.
Но прежде чем мы будем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать: сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга. Педагог обращает внимание на расположение рук. А теперь по тому же порядку начинаю их приклеивать.
Ну, а теперь вы постарайтесь сделать подружек для нашей гостьи неваляшки каждый на своём листе бумаги.
Практическая часть – выполнение детьми.
По окончании работ педагог обращает внимание на то, что у неваляшек тое есть лицо.
Скажите, лицо на какой по размеру круг наклеим?
Лицо, наклеиваем его на меньший круг.
В ходе работы воспитатель помогает детям.
Замечательные получились неваляшки! Из каких частей состоит неваляшка? Какие по форме части тела неваляшки?
Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.
Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь: «Порадовали вы меня, ребята, своими поделками». Спасибо вам!
П. : Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.
Неваляшке пора уходить, давайте попрощаемся с неваляшкой.
3. Рефлексивно - оценочная часть
Педагог: Вам понравилось делать неваляшек? Почему?
Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Мы милашки, куклы-неваляшки»
Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формы
Задачи:
Образовательные:
- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьшения формы.
-Закреплять умение наклеивать готовые формы, умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать прижимать детали салфеткой
Развивающие:
-Развивать ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька-Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы - милашки, куклы-неваляшки».
Материал и оборудование:
- игрушка-неваляшка,
- альбомные листы, разделённые пополам,
- круги красного цвета для туловища, головы и рук,
- лицо готовое, распечатанное на принтере,
- салфетки, кисточки, клеенки, клей (для каждого ребенка)
Ход занятия:
1. Мотивационно-организационный момент
Педагог вносит в группу коробку : Дети, к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.
Что же это за зверушка?
Что за странная зверушка?
Спать кладем она встает,
И качается поет.
Очень милая мордашка.
Правильно, неваляшка
Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Верно говорите, не валяется, не падает.
Педагог открывает коробку. Посмотрите, дети, наша неваляшка какая- то грустная. Как вы думаете почему?
Как мы можем ей помочь?
2. Проблемно-поисковый этап
Все вы правильно сказали, а я предлагаю сделать ей подружек и развеселить. неваляшку
Педагог предлагает детям рассмотреть Неваляшку.
- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Из каких частей состоит неваляшка?
Совершенно верно, у неваляшки есть туловище, голова, две руки.
А какое по форме туловище, какая по форме голова, какие по форме руки? Все эти части тела круглые по форме.
Посмотрите внимательно, по размеру голова, туловище и руки одинаковые?
Из какого по размеру выполнено туловище? Правильно из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, руки – из маленьких кругов.
Давайте вместе, как неваляшки, попляшем
Физкультминутка «Неваляшки»
Мы веселые милашки,
руки на поясе, раскачиваться в стороны
Чудо – куклы, неваляшки
продолжать раскачиваться
Мы танцуем и поем
приседать
Очень весело живем
прыжки на месте
П. : Поплясали, можно и к работе приступить. Рассаживайтесь за столы.
Но прежде чем мы будем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать: сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга. Педагог обращает внимание на расположение рук. А теперь по тому же порядку начинаю их приклеивать.
Ну, а теперь вы постарайтесь сделать подружек для нашей гостьи неваляшки каждый на своём листе бумаги.
Практическая часть – выполнение детьми.
По окончании работ педагог обращает внимание на то, что у неваляшек тое есть лицо.
Скажите, лицо на какой по размеру круг наклеим?
Лицо, наклеиваем его на меньший круг.
В ходе работы воспитатель помогает детям.
Замечательные получились неваляшки! Из каких частей состоит неваляшка? Какие по форме части тела неваляшки?
Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.
Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь: «Порадовали вы меня, ребята, своими поделками». Спасибо вам!
П. : Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.
Неваляшке пора уходить, давайте попрощаемся с неваляшкой.
3. Рефлексивно - оценочная часть
Педагог: Вам понравилось делать неваляшек? Почему?
Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Мы милашки, куклы-неваляшки»
Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формы
Задачи:
Образовательные:
- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьшения формы.
-Закреплять умение наклеивать готовые формы, умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать прижимать детали салфеткой
Развивающие:
-Развивать ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька-Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы - милашки, куклы-неваляшки».
Материал и оборудование:
- игрушка-неваляшка,
- альбомные листы, разделённые пополам,
- круги красного цвета для туловища, головы и рук,
- лицо готовое, распечатанное на принтере,
- салфетки, кисточки, клеенки, клей (для каждого ребенка)
Ход занятия:
1. Мотивационно-организационный момент
Педагог вносит в группу коробку : Дети, к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.
Что же это за зверушка?
Что за странная зверушка?
Спать кладем она встает,
И качается поет.
Очень милая мордашка.
Правильно, неваляшка
Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Верно говорите, не валяется, не падает.
Педагог открывает коробку. Посмотрите, дети, наша неваляшка какая- то грустная. Как вы думаете почему?
Как мы можем ей помочь?
2. Проблемно-поисковый этап
Все вы правильно сказали, а я предлагаю сделать ей подружек и развеселить. неваляшку
Педагог предлагает детям рассмотреть Неваляшку.
- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Из каких частей состоит неваляшка?
Совершенно верно, у неваляшки есть туловище, голова, две руки.
А какое по форме туловище, какая по форме голова, какие по форме руки? Все эти части тела круглые по форме.
Посмотрите внимательно, по размеру голова, туловище и руки одинаковые?
Из какого по размеру выполнено туловище? Правильно из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, руки – из маленьких кругов.
Давайте вместе, как неваляшки, попляшем
Физкультминутка «Неваляшки»
Мы веселые милашки,
руки на поясе, раскачиваться в стороны
Чудо – куклы, неваляшки
продолжать раскачиваться
Мы танцуем и поем
приседать
Очень весело живем
прыжки на месте
П. : Поплясали, можно и к работе приступить. Рассаживайтесь за столы.
Но прежде чем мы будем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать: сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга. Педагог обращает внимание на расположение рук. А теперь по тому же порядку начинаю их приклеивать.
Ну, а теперь вы постарайтесь сделать подружек для нашей гостьи неваляшки каждый на своём листе бумаги.
Практическая часть – выполнение детьми.
По окончании работ педагог обращает внимание на то, что у неваляшек тое есть лицо.
Скажите, лицо на какой по размеру круг наклеим?
Лицо, наклеиваем его на меньший круг.
В ходе работы воспитатель помогает детям.
Замечательные получились неваляшки! Из каких частей состоит неваляшка? Какие по форме части тела неваляшки?
Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.
Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь: «Порадовали вы меня, ребята, своими поделками». Спасибо вам!
П. : Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.
Неваляшке пора уходить, давайте попрощаемся с неваляшкой.
3. Рефлексивно - оценочная часть
Педагог: Вам понравилось делать неваляшек? Почему?
Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.