Лучший педагог года

Конспект по геокешинг-игре «Найди мешок» в старшей группе

Елизавета Моновцова
Конспект по геокешинг-игре «Найди мешок» в старшей группе

Конспект по геокешинг-игре «Найди мешок»

в старшей группе.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Расширение кругозора, сплочение детского коллектива.

Ход игры:

Ребята, сегодня в группе я нашла письмо, давайте прочитаем, что там написано: «Здравствуйте ребята, пишет вам дедушка Мороз. Нес я вам сладости, а хитрая Кикимора украла мешок и спрятала на вашем участке. Найдите его, пожалуйста, а я в долгу не останусь. До встречи на утреннике! Ваш дедушка Мороз».

Публикация «Конспект по геокешинг-игре „Найди мешок“ в старшей группе» размещена в разделах

Как же нам найти мешок среди этого снега, ребятки?

Дети сгребают снег в кучки и находят пакет, в котором план - схема, куда отправиться на поиски.

Воспитатель: Выполнения заданий потребует от Вас смекалки, ловкости, внимания, силы и фантазии и вы найдете мешок.

Удачи Вам!

Задание 1.

Дети отправляются по схеме к месту, где стоя мишени.

Чтобы начать нашу игру нам нужно разделиться на две команды. Каждый из вас сейчас вытянет из этого мешочка жетон определённого цвета и займёт место напротив мишени такого же цвета.

Мы разделились на две команды, а теперь вы должны посовещаться и решить, как назовёте свою команду.

Итак, команда, и команда (дети придумывают название своим командам). Чья команда наберёт больше жетонов, те ребята и будут вести нас по схеме. Мы начинаем наши соревнования.

- метание в цель снежными комками;

- подлезания под дугами, перешагивание;

- слепить снеговика;

Дети проходят все этапы один за другим и двигаются дальше по схеме, к снеговику.

Задание 2.

Снеговик предлагает поиграть в игру «Доскажи словечко» (развитие слухового внимания, подбор рифмы).

Гладко, плавно лился стих, вдруг споткнулся и притих

Ждёт он и вздыхает – слова не хватает,

Чтобы снова в добрый путь стих потёк как речка

Помоги ему чуть-чуть – подскажи словечко:

Мы бросали мяч друг дружке, прыгал мячик как … (лягушка)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую … (лису)

Зеленеет всё вокруг, растёт в саду на грядке … (лук)

Ну, давай играть в футбол, забивай скорее … (гол)

Там темно, мы просим маму нам включить поярче … (лампу)

Руки мыть пошла Людмила, ей понадобилось … (мыло)

Молодчина эта Лина, лепит всё из… (пластилина)

Ночь прохладна и темна на небе яркая … (луна)

Елочка, елочка колкая … (иголочка)

А возле этой ёлки бродили злые … (волки)

Сшил себе котёнок тапки, чтоб зимой не мёрзли … (лапки)

Игра «Слова - наоборот» (пополнение словаря словами-антонимами)

весёлый – грустный добрый – … твердый – …

широкий - … высокий - … длинный – …

мокрый - … гладкий - … честный – …

смеяться - … громкий - … твёрдый – …

старый -… большой - … больной – …

утро - … добро - … холодный – …

быстрый - … белый - … сильный – …

Задание 3.

Дети отправляются по схеме к елке.

Ребята, посмотрите, на елке висит конверт. Давайте посмотрим, что там внутри. «Отгадайте загадки. Мешок найдете благодаря последней отгаданной загадке. Хи-хи. Кикимора».

Снег ложится на деревья,

Тротуары и дома.

Всех от холода укроет

Белоснежная … (Зима)

Он – пушистый, серебристый,

Прямо с неба взял разбег.

Белой шалью накрывает,

Согревая землю… (Снег)

Подарю ему я шляпу.

Подмигнёт мне в тот же миг

Добродушный, круглолицый

Снежный друг мой … (Снеговик)

Не пугайтесь вы напрасно–

В Новый Год гремят не пушки.

А взрываются повсюду

Добродушные … (Хлопушки)

Прилетела мне в ладошку

Белоснежная пушинка –

Засверкала, заискрилась…

Жаль, растаяла… (Снежинка)

Возле ёлки змейкой вьётся

Разноцветный хоровод –

Наступает праздник звонкий,

Он зовётся … (Новый Год)

Возле елки собрались

Дружно за руки взялись.

Сколько радости несет

Новогодний (хоровод)

Воспитатель: ребята, а как же нам найти мешок, я его тут не вижу?

(ответы детей)

Действительно, давайте встанем хоровод и споем новогодние песни (водим хоровод).

Воспитатель: ой, а что это под елочкой спрятано?

Дети находят мешок с конфетами.

Особенность: Геокэшинг – игра проходит в режиме прогулки на территории детского сада.

Геокэшинг – это всегда положительные эмоции, радостное общение, искренний радушный смех, удивление и восторг.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек»Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Дидактическая игра «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить игры, которая.

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПРДидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.

Фотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группеФотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группе Фото отчёт спектакля "Мешок яблок" детей старшей группы. Мы с детками своей группы "Солнышко" каждый год занимаемся постановками спектаклей-сказок.

Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группеФотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе Народные игры всегда отражали и отражают окружающую действительность. Исторически сложившись, игра сама стала элементом культуры, передающимся.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе»Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе» Цель: развитие любознательности, наблюдательности, двигательной активности. Задачи: расширение словаря (названия цветов, строение цветка;.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца» по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Цели: 1) образовательные: 2) воспитательные: воспитание чуткого отношения к окружающим людям, взаимопомощи, бескорыстного отношения друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по геокешинг-игре «Найди мешок» в старшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 13:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по геокешинг-игре «Найди мешок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Моновцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД