Получи документы

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» (4 фото)

Османова Ольга Сайгидовна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов (карандаши, фломастеры, цветные мелки). Вызвать радость от созданных образов игры.

Материалы: альбомные листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Предварительная работа:

Подвижные игры детей, чтение книг, рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Подвижная игра „Медведь и пчёлы“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель показывает иллюстрацию картины и рассказывает стихотворение:

Мишка очень любит мед

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда.

Луканова Л.

-Откуда берётся мёд? (Его собирают пчёлы)

-А вы играете в игру «Медведь и пчёлы? Как пчёлы прогоняют медведя от ульев? (жужжат, жалят)

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Один ребёнок исполняет роль медведя, а остальные дети — пчёлы.

Полетели пчёлки (пчёлки летают)

Собирать с цветочков мёд (кружатся).

Мишка, Мишенька идёт (медведь направляется к ним,

Мёд у пчёлок унесёт.

Пчёлки, домой! (дети садятся за столы)

Этот улей домик наш.

Уходи, медведь, от нас (пчёлки жужжат на медведя и машут крыльями) : «Ж-ж-ж-ж!»

-Прогнали медведя пчёлки от своего улья! (Воспитатель предлагает ребёнку, исполняющему роль медведя тоже сесть на место.)

Как называют медведя? (бурый Мишка, сластёна, косолапый, неуклюжий.)

На самом деле медведь очень быстро бегает, лазает по деревьям и даже плавает, поэтому, если его встретишь в лесу, от него невозможно убежать.

Рассматриваем с детьми схемы изображения пчелы и медведя

Воспитатель: Какой мишка? (мягкий, милый, коричневый, добродушный) У мишки большая голова, овальное туловище, четыре лапы, на задних лапах округлые стопы. На мордочке ушки! Не забудьте про коготки на лапах. Сначала необходимо рисовать простым карандашом, а затем цветными карандашами или фломастерами.

Воспитатель: Прежде чем вам рисовать, надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика с карандашом:

Дети прокатывают карандаш между большим и указательным пальцами, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем, затем «раскатывают» карандаш между ладонями.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять - начинаем рисовать!

Дети приступают к работе, звучит музыка (фоновое сопровождение, воспитатель по ходу работы подходит к детям, затрудняющимся в рисовании.

В конце занятия дети рассказывают о своих рисунках: медведь, прикрыл нос лапой, убегает от пчёл, вот он только лезет на дерево в дупло за мёдом, а желтые полосатые пчёлы охраняют свой улей.

Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского :

Пчёлы гонятся за Мишкой

«Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!»

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки мишки.

Фото «Медведь и пчёлы»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра - фото
Фото №1 Задачи Продолжать формировать у детей образные представления воображение
Публикации по теме:

Детский мастер-класс для детей по рисованию восковыми мелками «Медведь и пчёлы»Детский мастер-класс для детей по рисованию восковыми мелками «Медведь и пчёлы» Ни для кого не секрет, что все в детстве любят рисовать. Этот увлекательный яркий процесс создания чего-то нового, личного и уникального,.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы» для детей младшей группы на прогулкеПодвижная игра «Медведь и пчёлы» для детей младшей группы на прогулке Подвижная игра «Медведь и пчёлы» для детей младшей группы детского сада на прогулке. Цель игры: развитие внимания, ловкости и скоростных.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведяКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» К международному дню полярного.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Медведь" Цель: изобразить медведя Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь» Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть.

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 19:14
+334Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»» (включая файлы) размещена пользователем Османова Ольга Сайгидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД