Галина Середа
Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие любознательности, наблюдательности, двигательной активности.
Задачи: расширение словаря (названия цветов, строение цветка; названия животных, закрепить понятия узкий, широкий, повторить геометрические фигуры, счет до 3.
Оборудование: карта-схема с метками и указаниями, карточки для раскладывания на участке (круг с мячиком и схемой животного, треугольник с выделенным углом,квадрат с изображениями речки и ручейка,изображение цветка,зайчик со стрелкой к ветке пихты,мяч,узкая и широкая массажные дорожки (можно использовать 4 скакалки для выкладывания ручейка и речки, сундучок с подарками от Кузи.
Публикация «Фотоотчет „Геокешинг в младшей группе „Поможем Кузе“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2018
Предварительная работа: просмотр м/ф "Домовенок Кузька"
Воспитатели: Середа Г. Э., Труш Н. В.
Фотосъемка : пом. воспитателя Моор Е. Б.
Ход игры
В группе сказать детям, что на прогулку к нам придет в гости с подарками домовенок Кузька.
На веранде в ожидании гостя играем в игру "Пузырь"
Появляется грустный Кузя.
Здороваемся.
Воспитатель:
- Что случилось, Кузя, почему ты такой грустный?
Кузя:
- У меня лиса украла сундучок с подарком для вас и спрятала. Дала вот карту. Поди разбери, что она тут начирякала: знаки какие-то, стрелочки. Никак не могу понять, что к чему. Вот и пришел к вам без подарка.
Воспитатель:
- Давай, Кузя, вместе разбираться.
Приходим к выводу, что это схема, по которой мы сможем найти сундучок.
Этапы
Карточки разложить заранее перед прогулкой.
На каждом этапе подсказывать детям примерное расположение следующей карточки( " По-моему, я где-то здесь видела похожее")
1. Круг с мячиком и схемой животного. Указания: встать в круг и,передавая друг другу мяч, называть животных.
2. Треугольник с выделенным углом. Указания: прыгнуть столько раз, сколько углов у треугольника. (Считаем, прыгаем)
3. Квадрат с изображениями речки и ручейка. Указания:пройти по ручейку и речке, проговаривая слова соответственно "узкий ручеек", "широкая речка"(были проблемы с запоминанием этих слов, всё было маленькое и большое).Дорожки разложила за домиком, чтобы не отвлекали внимание.
4. Изображение цветка. Указания: назвать цветы на клумбе и найти у них стебель и листья. (Для малышей достаточно и клумбы с 2 видами цветов для такого для них обширного развлечения)
5. Зайчик со стрелкой к ветке пихты. Указания: попрыгать как зайчики до пихты. Определяем, где пихта, превращаемся в зайчиков.
Находим сундучок. Пускаем салют из положенных сверху в сундучке лепестков пиона (Дети любят пускать салюты из чего угодно. В групповой комнате это не всегда уместно, так что здесь дала им волю.)
Находим подарки.
Вместе с Кузей играем в песке новым набором для песка (старый успели порастерять)
Благодарим Кузю за подарки и прощаемся.