Кириллова Тамара
Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
в старшей группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2018 г
Цель:
1. Развивать внимание, память, мышление.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Найди пару, найди отличия, парные картинки
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2018
2. Закрепить умение быстро сосредоточиться; активизировать наблюдательность.
3. Закрепить понятия «разные», «одинаковые», «пара».
4. Формировать представления детей о геометрических фигурах.
5. Развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра «Найди пару» представляет собой стенд, который я сделала из картона, обклеив его самоклеющейся плёнкой. На стенд приклеила 10 пар крючков, которые предварительно пришила на самоклеющийся разноцветный фетр.
10 пар разных варежек сшила из фетра, при этом каждую варежку скомбинировала из двух цветов и украсила различными украшениями в виде кружков, квадратов, цветков и блёсков.
Игра предусматривает несколько вариантов.
Первый вариант: развесь варежки парами на стенд.
Второй вариант: выбери и развесь варежки, имеющие определённый цвет, например, зелёный.
Третий вариант: выбери и развесь парами варежки, имеющие одинаковые украшения, например, кружки.
Четвёртый вариант: детям даются по две непарные варежки. Задание: найти, у кого твоя пара.
Пятый вариант: посчитай, сколько штук варежек имеют определённый цвет, например, красный, синий.
Шестой вариант: выбери понравившиеся тебе варежки, расскажи, почему ты их выбрал.
Детям нравится процесс вешания варежек на крючки, иногда с ошибками, но мелкая моторика при этом развивается.