Получи документы

Конспект открытого занятия по математике в группе среднего возраста «Геометрические фигуры»

Татьяна Филимонова
Конспект открытого занятия по математике в группе среднего возраста «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по математике в группе среднего возраста.

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности

Задачи:

Образовательная: закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

Темочки:

Развивающая: развивать пространственное представление о направлениях (лево- право);развивать логическое мышление, память; расширять представления детей о частях суток.

Воспитательная: воспитывать интерес к занятиям математикой.

«Познание»

1. Развивать органы зрения, слуха.

2. Развивать сообразительность, внимание, любознательность.

«Коммуникация»

1. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

2. Активизировать речевую деятельность.

3. Закреплять и расширять словарный запас детей.

4. Воспитывать культуру общения.

«Социализация»

1. Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Демонстрационный материал

Набор картонных карточек с изображением геометрического леса, геометрических домов.

Ход занятия:

Воспитатель и дети входят в группу

Приветствуем гостей.

Воспитатель обращает внимание детей, что в гостях у них сегодня цифра 3

Раз крючок,

два крючок

посредине язычок.

На него уселась сойка, мы тебя узнали тройка.

На столе лежит письмо, воспитатель открывает его зачитывает. Письмо прислала цифра 3.

Воспитатель: ребята, цифра 3 приготовила для нас задания давайте выполним их.

А вот и первое задание, нам нужно отгадать загадки!

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши детки просыпаются

В детский садик собираются!

-Когда это бывает? (утро)

Спят медведи и слоны

Заяц спит и ежик,

Все вокруг уснуть должны

Наши дети тоже.

-Что это за время суток? (ночь)

Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети.

-Когда это бывает? (день)

А что следует за днем (вечер)

Молодцы ребята. Все загадки отгадали.

Воспитатель:

-Наши умные головки

Будут думать много, ловко,

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся!

Воспитатель:

- Очень хорошо, молодцы! Ребята нам нужно найти геометрический лес. В этом геометрическом лесу кроны деревьев похожи на геометрические фигуры, нам нужно правильно ответить на вопросы.

Сколько всего деревьев? (3)

-Какое по счету дерево с круглой кроной(2)

-Какое по счету дерево с квадратной кроной(1)

-Второе дерево имеет крону какой формы (круглую)

Очень хорошо ребята! И с этим заданием вы справились. Давайте сядем за столы! Ребята цифра 3 просит нас покачать маленькие геометрические фигуры на качелях!

Дидактическая игра:

-С левой стороны качелей посадите кататься три круга, а на правую сторону посадите квадраты, на один меньше, чем кругов. Что можно сделать, чтобы кругов и квадратов стало поровну (посадить еще один квадрат)

Воспитатель:

- Ребята, давайте немножко с вами разомнемся.

Физ. минутка.

Три шага вперед: 1,2,3

Три шага назад: 1,2,3

Ручками похлопали:1,2,3

Ножками потопали: 1,2,3

Детки присаживаются за столы.

Воспитатель:

-Ребята, обратите внимание на доску. На доске три домика разных геометрических форм (квадрат, круг, треугольник)

Сколько всего домов?

Какая фигура живет в красном доме (квадрат)

А какой дом самый высокий? (квадратный)

Какой дом самый низкий (треугольный)

Воспитатель:

Скажите, пожалуйста, где мы с вами сегодня были? Что мы там делали? Какое задание вам больше всего понравилось?

Молодцы, ребята! Цифра 3 осталась довольна, она благодарит вас, и она приготовила для вас подарки. Давайте попрощаемся с нашими гостями и с цифрой 3.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство.

Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры» Цель: - формирование элементарных математических представлений о фигурах у детей. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике в группе среднего возраста «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 19:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике в группе среднего возраста «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филимонова (УИ 2366412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД