Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство предметов в окружающей обстановке с геометрическими фигурами. Закрепить знание числа 4,находить цифру среди других цифр. Воспитывать желание заниматься математикой,считать,писать.
Публикация «Конспект занятия по математике „Куб, Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Материал :Тетради с заданиями,цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Предложить детям рассмотреть нарисованные предметы,назвать их,надо найти те предметы. которые имеют форму куба,посчитать сколько их. Задание-зачеркнуть внизу столько квадратов,сколько они нашли предметов схожих с кубом.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Программные задачи Продолжать знакомить детей с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638260763.jpg)
2. Предложить рассмотреть следующую картинку с изображением лисенка,он сфотографировал предметы. Рассмотреть снимок и найти сходства с геометрическими фигурами,провести линии соединив их.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрическими формами учить видеть сходства и отличия от других форм видеть сходство предметов в окружающей обстановке с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638260993.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Геометрические фигуры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638261024.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Конспекты занятий по математике геометрическими фигурами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638261076.jpg)
3. Обратить внимание детей на нарисованные фигуры(3 куба и 1 шар). Предложить найти лишний предмет и объяснить,почему он так считает.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Закрепить знание числа находить цифру среди других цифр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638261199.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Воспитывать желание заниматься математикой считать писать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638261236.jpg)
4. Обратить внимание детей на нарисованную картинку,как можно назвать,то,что нарисовано (комната). Задание-с какой стороны от стола находится цветок (котенок). Отметить,что на картинке не раскрашены спинки у стульев. Предложить раскрасить спинку у стула слева-оранжевым,а справа-желтым карандашом. Закрепив понятия слева-справа.
5. Предложить детям соотнести цифру с количеством точек,добавить или зачеркнуть лишние точки.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Материал Тетради с заданиями цветные карандаши](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638261731.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Предложить детям рассмотреть нарисованные предметы назвать их надо найти те предметы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1638261760.jpg)
В конце занятия предложить детям вспомнить,чем занимались,похвалить за правильно выполненные задание и внимание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!