Харатова Мария
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление понятий: один, много, ни одного, а также знание геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник.
Задачи: определять совокупность словами один, много, ни одного. Отвечать на вопрос "сколько?". Воспитывать заботливое отношение к животным. побуждать желание помочь другому. Формировать умение согласовывать речь с движениями в физкультминутке и пальчиковой гимнастике. Развивать речь детей. Воспитывать интерес к дидакт. играм.
ход занятия : Дети заходят в группу. Встают в кружок.
здравствуй правая рука,
здравствуй левая рука,
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один-много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
здравствуй друг,здравствуй друг (соединяют ручки с ребятами)
здравствуй дружный. дружный круг! (качаем ручками).
Ребята сегодня к нам придут лесные гости, но чтобы узнать что это за гости нам нужно отгадать загадки. Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех, кто в берлоге до весны крепко спит и видит сны? ответ детей -медведь. Здравствуйте ребята! я к вам пришел не с пустыми руками, а принес в подарок шишки. Но вот сколько их я посчитать не могу. Воспит. : Ребята поможем мишки посчитать шишки? В. Раздает детям по одной шишки. ребята сколько у вас в руках шишек? ответ детей- по одной. а сколько шишек в корзине- ни одной. Правильно. Затем складывают шишки в корзинку. В. -а сколько теперь шишек в корзине? ответ-много. Физминутка: наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся. Лапы в стороны развел видно меду не нашел. Ну-ка мишка не зевай,лучше с нами поиграй. Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.
Следующая загадка. Рыжий маленький зверек по деревьям прыг да скок. Он живет не не на земле а на дереве в дупле. Ответ детей- белка. Ой кто то плачет, пойду я посмотрю. Белочка заходит с мешочком и что то шепчет воспитателю. Не плачь белочка наши детки все знают и обязательно помогут тебе. В. ребята белочка нашла бусы в лесу, но они рассыпались. давайте соберем их для белочки и ее друзей. Но прежде чем мы приступим к игре проведем пальчиковую гимнастику.
дружат в нашей группе девочки и мальчики.
дружат в нашей группе маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.
Проводится дидактическая игра"собери по образцу". Ну как красивые бусы получились? дети - да и белочка осталась очень рада.
След. загадка. Рыжая плутовка хитрая и ловкая, в сарай попала, всех кур пересчитала. Правильно лиса. Лисичка принесла карточки с геометрич. фигурами разного цвета. Дети должны назвать фигуру и какого цвета, а также назвать большую и маленькую фигуру. дети успешно справляются с задачами. Далее проводится рефлексия данного занятия.