МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы (9 фото)

Елена Рожкова
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы

Цель: расширение и углубление знаний детей о животных жарких стран.

Задачи:

• продолжать формировать представления о животных жарких стран (жираф, зебра, крокодил, тигр, слон);

• развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук;

• воспитывать любовь к живой природе.

Проведение занятия:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие в Африку“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах

1. Орг. момент.

Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. (Педагог читает приглашение на сафари)

Фото «Путешествие в Африку»

Нас с вами пригласили на сафари. А вы знаете, что такое сафари? Это путешествие. Вы любите путешествовать? Я приглашаю вас совершить путешествие в далекую жаркую страну, в Африку, чтобы узнать о животных, живущих там. А ещё, я советую вам взять с собой фотоаппараты, чтобы вы смогли сделать снимки на память.

На чем же мы отправимся в сафари? (ответы детей) Я предлагаю отправиться на нашем ковре. Волшебник превратил его в ковер-самолет; и мы совершим путешествие на нём, только надо сказать волшебные слова: (дети и педагоги рассаживаются на ковер)

Африканский бегемот

В гости к слонику идёт.

Непременно по пути,

Также хочет он зайти:

К зебре, льву и носорогу.

Покажи ему дорогу!

- Уважаемые пассажиры! Наш ковёр – самолёт снижает скорость и высоту. Осторожно, держитесь, чтоб не упасть.

- И вот наш ковёр приземлился. В какую же страну мы прилетели? (ответы детей)

Совершить сафари нам помогут конверты с номерами. Разные животные приготовили нам задания, которые необходимо выполнять.

2. Первый конверт.

Конспект открытого интегрированного занятия  для детей с нарушением зрения средней группы - фото

Учитель-дефектолог просит найти конверт с цифрой 1.

- Кто это? (На конверте изображен слон)

Открывают конверт с заданием.

Слон очень любит задавать загадки, и хочет поиграть с нами в игру «Подскажи словечко».

1 игра-задание «Подскажи словечко»

Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы.

Дефектолог читает стихотворение, дети внимательно слушают и договаривают последнее слово.

1. Раз в глубоком тёмном иле

Рыбку рыбаки ловили,

А к ним в сети угодил

Злой зелёный. (крокодил).

2. Панцирь крепкий, как гранит,

От врагов он защитит,

И под ним не знает страха

Медлительная. (черепаха).

3. Слышите могучий топот?

Видите длиннющий хобот?

Это не волшебный сон!

Это африканский. (слон).

4. На носу он носит рог

И зовётся.

(носорог).

5. Этот зверь, какой – то странный,

Шея, как стрела у крана,

Чтобы ртом достать до трав

Вдвое сложится (жираф).

- Слону очень понравилось с нами играть, он разрешает сфотографировать себя. (Дети фотографируют)

3. Второй конверт.

Фото №1 Цель расширение и углубление знаний детей о

- Кто это? (Изображение крокодила)

Крокодил нас пропустит вперед, если мы с ним поиграем.

2 игра-задание «Кто лишний?»

Цель: развивать логическое мышление.

Ход игры.

Игра проводится с использованием картинок с изображением домашних животных и животных жарких стран.

Фото №2 Животные жарких стран

- Крокодил очень доволен нами, он разрешает сфотографировать себя. (Дети фотографируют)

4. Третий конверт.

Фото №3 Африка для детей животных жарких стран

- Кто это? (Изображение тигра)

3 игра-задание «Кто самый внимательный?»

Цели: развивать слуховое внимание, совершенствовать фонематический слух.

Ход игры.

Педагог называет слова, а дети хлопают в ладоши, когда слышат названия животных.

Слова: жираф, граф, проходил, крокодил, зебра, швабра, папаха, черепаха, газель, газон, попугай, каравай.

- Тигру понравилось, что вы такие внимательные. Можете и его сфотографировать.

5. Четвертый конверт.

4 игра-задание «Прятки»

Наша зебра хочет поиграть с нами в прятки. Найдите ее в группе.

Дети закрывают глазки, педагог прячет зебру. Ребята, открыв глаза, должны сказать, где зебра (на кровати, под стулом, на полке с игрушками, под столом)

- Молодцы! Теперь у нас будут фотографии зебры!

6. Пятый конверт.

- Кто это? (Изображение жирафа)

Педагог читает письмо от жирафа

5 игра-задание «Физминутка»

- Вы очень хорошо знаете животных жарких стран, а теперь давайте отдохнем и немного потанцуем. (Выполнение движений в соответствии с текстом песенки группы «Кукусики» «Мамы разные»)

- Ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад. Садитесь на ковер, крепко закрывайте глазки.

- «Раз, два, три, нас, ковер, домой верни!»

Открывайте глазки, мы у себя в садике!

7. Подведение итогов первой части.

- Вот мы и вернулись из Африки. Каких животных мы сфотографировали? (Слона, крокодила, тигра, зебры, жирафа)

Ребята, подойдите к столу. Видно при перелете домой, наши фотоаппараты испортились, и у нас получилась одна черно-белая фотография непонятного животного. Давайте его внимательно рассмотрим и скажем, из каких животных состоит наш зверь.

Фото №4 Задачи продолжать формировать представления о

- Тело тигра, хвост слона, ноги зебры, шея жирафа, голова слона.

8. Рисование нетрадиционным способом.

- Да это же настоящий крокозябр! Давайте раскрасим его. Для этого мы будем использовать палочки с поролоном и разные цвета. Голова, как и у слона, будет серой, тело – полосатым, как у тигра, полоски черного и оранжевого цветов, хвост – зеленый, шея – пятнистая, ноги – в черно- белую полоску.

Дети рисуют.

Фото №5 Животные жарких стран

9. Итог.

- Какое животное у нас получилось?

Доброе, веселое, дружелюбное.

Фото №6 Конспекты занятий животных жарких стран жираф зебра крокодил тигр слон развивать зрительное восприятие мелкую моторику рук воспитывать любовь к живой природе

- Давайте с ним подружимся и пригласим к себе в группу!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект коррекционного занятия «Что у нас в корзине?» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия «Что у нас в корзине?» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия «Что у нас в корзине?» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений детей.

Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о фруктах.

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Снеговик» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Снеговик» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Снеговик» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование.

Конспект коррекционного занятия по СБО «Белый медведь» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия по СБО «Белый медведь» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия по СБО «Белый медведь» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: знакомство с представителем.

Конспект коррекционного занятия по СБО «Фрукты» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия по СБО «Фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия по СБО «Фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений по теме «Фрукты».

Конспект коррекционного занятия по СБО «Обезьянка в гостях у ребят» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия по СБО «Обезьянка в гостях у ребят» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия по СБО «Обезьянка в гостях у ребят» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений.

Конспект коррекционного занятия «Животные степей и пустыни» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия «Животные степей и пустыни» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия «Животные степей и пустыни» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы Цель: расширение и углубление знаний детей о животных жарких стран. Задачи: • продолжать формировать представления о животных жарких стран.

Конспект коррекционного занятия «Подарок Мухе-Цокотухе» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия «Подарок Мухе-Цокотухе» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие «Подарок Мухе – Цокотухе» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: повторение с детьми знакомой сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 08:39
+356Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД