Елена Рожкова
Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения средней группы
Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: формирование представлений о фруктах.
Задачи:
• продолжать работать по теме «Фрукты»;
Публикация «Конспект коррекционного занятия „Ожившие фрукты“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
• обогащать словарный запас детей названиями фруктовых деревьев;
• способствовать развитию фантазии в творчестве;
• развивать зрительное восприятие и ориентировку на листе бумаги;
• продолжать развивать мелкую моторику.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Учитель-дефектолог приносит на занятие корзину. В ней ребята находят фрукты-игрушки.
2. Основная часть.
Педагог просит детей назвать, что он принес в корзине (яблоко, груша, ананас, лимон). Спрашивает, как назвать это одним словом (фрукты).
Дошкольники внимательно рассматривают принесенные игрушки, при этом называя, на каком дереве они растут (яблоня, груша, лимон, пальма).
Беседа тифлопедагога с детьми о пользе фруктов, что из них можно приготовить.
Учитель-дефектолог обращает внимание детей на необычность игрушек. Старается подвести к ответу, что игрушки будто ожившие. Потому что у них есть ручки, ножки, глазки, ротик, носик. И даже очки!
3. Педагог предлагает ребятам тоже создать ожившие фрукты. Раздает листы бумаги с крупным изображение фрукта. Задание детям – обвести по точкам и оживить фрукт.
Педагог следит за осанкой детей, напоминает правила работы с карандашами при рисовании и раскрашивании.
4. Итог.
Когда дети выполнят работу, они вывешивают ее на доску. Называют свой фрукт, цвет его, и говорят, как оживили.
Вот такие ожившие фрукты получились у ребят!