Валентина
Конспект осеннего занятия «В гости Бобик к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети проходят в зал под музыку, встают в круг.
П:-Здравствуйте ребята!
Д:Здравствуйте.
П:-Ребята, а давайте поздороваемся по музыкальному?
(Звучит музыкальное приветствие)
П:-Молодцы!
П:-А теперь ребята, вспомним песенку про ручки и ножки. Муз. М. Раухвергера - ножками затопали. Повторяется 3 раза.
П:-Молодцы ребята, погладьте свои ножки, какие они молодцы. Проходите на стульчики.
Дети проходят на стульчики под веселую фоновую музыку.
(Вдруг стук в дверь)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
П:-Ребята, к нам кто-то стучится, кто же это?
Это Бобик.
Б: Здравствуйте ребята! Помните меня? Я Бобик! Я пришёл к вам поиграть! Ребята, вы знаете, я живу во дворе у бабушки, охраняю ее дом. Она меня кормит. Она передаёт вам привет. А я хочу вам показать какие у неё очки.
Ребята, а у вас тоже есть бабушки. А какие они?
Д: Отвечают сами или с помощью воспитателя.
П: Да, вот какие хорошие, добрые и ласковые бабушки у нас.
-Пальчиковая гимнастика (Бабушка очки надела)
П:-Бобик, какая хорошая у тебя бабушка, всех детишек рассмотрела.
П:- Ну-ка, рассмотрим нашего Бобика. Какого он цвета? Какие у него ушки, лапки, хвостик.
Дети отвечают на вопросы.
П:Ребята, а давайте мы про собачку/Бобика выучим песенку?
«Собачка» музыка Раухвергера или «Бобик» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой. (На выбор муз. руководителя.) А с кем любит Бобик играть, кто запомнил? (с птичками)
П:-Бобик тебе понравилась песенка?
Б:-Да ребята, понравилась. А сейчас я хочу с вами поиграть.
П: Встаём в кружочек. Превратимся с вами в птичек, занимайте свои гнёздышки.
Игра «Пес Барбос и птички» С. Г. Насауленко
П: - Ребята, а вам понравилось играть?
Бобик а тебе с ребятами понравилось?
Б:-Да понравилось, спасибо вам ребята.
Ответы детей.
П:- На следующем занятии мы ещё поиграем в эту игру. А теперь садитесь на стульчики, мы немного отдохнём и напомним Бобику, что мы сегодня делали? Какие песни спели? Как зовут пса, который в игре ловил птичек?
Дети отвечаю на вопросы.
Молодцы ребята, наше занятие закончено. До новых встреч
___
Занятие написано без слушания. Музыкальный руководитель может выбрать любое произведение подходит под его занятие.